Сергунина: Осенняя акция «День без турникетов» стартует в столице 16 сентября
Во вторник, 16 сентября, в столице стартует новый сезон акции «День без турникетов». До 20 сентября москвичи и туристы могут посетить городские предприятия и организации, встретиться с их основателями и познакомиться с бизнес-процессами, сообщила заммэра Наталья Сергунина. Регистрация на экскурсии уже открыта на сайте проекта.
«К осенней акции присоединится больше 140 компаний, порядка 60 процентов из них — технологические. Впервые гостей приглашают призеры конкурса "Новатор Москвы". Они покажут такие разработки, как умный замок с бесконтактной системой управления и лаборатория для ускоренной селекции растений», — рассказала Наталья Сергунина.
Другой участник — завод металлообрабатывающих инструментов — проведет экскурсию по термическому и производственному цехам.
Крупный провайдер познакомит с профессией инженера дата-центров и карьерными возможностями в компании.
Первый раз свои двери в рамках акции откроет Московский планетарий. Специалисты расскажут о проекционных технологиях и аппаратах, которые в разные годы зажигали звезды на куполе, представят приборы и инструменты для изучения Вселенной, а также обширную коллекцию метеоритов.
Во время прогулки по Сколковскому институту науки и технологий (Сколтех) желающие увидят кампус, лабораторию с инструментами и высокоточным оборудованием для исследований и студенческих проектов, понаблюдают за ходом интенсива «Мастерская инноваций».
«С начала года на столичных предприятиях побывали больше пяти тысяч человек. Около 200 посетителей вернулись уже в качестве стажеров и сотрудников», — отметила Наталья Сергунина.
Например, компания, выпускающая мультимедийные проекты, взяла на практику выпускников колледжей цифровых профессий.
«Ребята погрузились в реальные задачи: создавали графические материалы, анализировали рынок и сразу применяли знания на практике. Для нас важно делиться опытом и расти вместе с новым поколением профессионалов. Мы рады, что можем дать такие возможности, и будем продолжать открывать двери для будущих звезд маркетинга и дизайна», — поделилась директор по маркетингу компании Александра Охапкина.
Руководитель отдела предприятия — производителя оборудования для ремонта деталей двигателей Светлана Сергеева добавила, что стажеры берут на себя часть ежедневных задач, осваивая необходимые для профессии навыки.
«Для них это важный опыт, а для компании — экономический эффект и уверенность в том, что формируется кадровый резерв. Технические профессии сегодня особенно нуждаются в обновлении, и благодаря таким проектам мы видим, как появляется та самая "смена поколений", которая завтра придет работать в наш коллектив», — сказала Светлана.
С момента запуска акции в 2012 году состоялось семь тысяч экскурсий более чем на 800 площадках. Аудиторией проекта стали 440 тысяч жителей и гостей столицы.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Горожанам рассказали, как московские НКО поддерживают пациентов с онкологическими заболеваниями
- Детский сад на 250 мест появился в Дмитровском районе
- Московскому производителю роботов для трубопроводов помогли найти клиентов
- Москву украсили флагами, плакатами и декоративными конструкциями ко Дню города
- Собянин: Идет набор резидентов для новых кластеров технологической долины МГУ