С начала 2022 года в контакт-центр Стройкомплекса поступило порядка 2 тысяч звонков по реновации

Почти 2 тыс. обращений по реновации поступило в Единый контакт-центр Стройкомплекса с начала года. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента радостроительной политики столицы со ссылкой на его руководителя Сергея Левкина.
Отмечается, что с начала года на горячую линию Стройкомплекса поступило 2 тыс. 814 обращений, из них о реализации программы реновации - 1 тыс. 935.
«Москвичей больше всего интересуют вопросы, связанные с работой Фонда реновации, порядком предоставления жилых помещений, со сроками переселения, подбором стартовых площадок, режимом работы Центров информирования по переселению», - рассказал Сергей Левкин.
Так, Единый контактный центр столичного Стройкомплекса создан в марте 2017 года по поручению мэра Сергея Собянина. Отмечается, что ЕКЦ является справочно-консультационной службой, в которой каждый житель столицы может получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Стройкомплекса Москвы, в том числе об объектах капитального строительства, особенностях получения разрешительной документации, а также о ходе реализации программы реновации.
- Горожанам рассказали, какие мероприятия пройдут в рамках проекта «Лето в Москве» в выходные
- Художественный руководитель Театра кошек Куклачева поддерживает бойцов СВО
- Инвестор отреставрирует деревянный особняк XIX века на Старой Басманной улице
- Столичная компания увеличила выпуск кухонной мебели благодаря проекту «Производительность труда»
- Схема движения изменится с 17 по 20 июля в районе Садового кольца