Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 миллионов звонков

Голосовой помощник общегородского контакт-центра начал работать в столице в марте 2014 года. С тех пор он принял более 65 миллионов звонков москвичей — почти половину всех обращений. Робот консультирует горожан по вопросам оказания государственных услуг, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и другим темам.
«Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют. Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком. Робот помогает и москвичам, и операторам кол-центра. Консультируя горожан по довольно широкому кругу вопросов, он сокращает время ожидания на линии и одновременно снимает нагрузку с операторов. За семь с половиной лет голосовой помощник обработал больше 65 миллионов звонков», — рассказала заммэра Наталья Сергунина. Ее слова приводятся на портале mos.ru.
- Фонтан установлен на территории трёх строящихся корпусов на Озерной улице
- Парковка на всех улицах Москвы будет бесплатной с 8 по 10 мая
- Более 20 архбюро подали заявки для участия в конкурсе на концепцию Московского депозитарно-выставочного центра в ТиНАО
- Облачная погода и до 15 градусов тепла ожидаются в Москве 7 мая
- Пассажиры совершили в автобусах Мострансавто более 3,8 млн поездок за первые майские праздники