Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 миллионов звонков
Голосовой помощник общегородского контакт-центра начал работать в столице в марте 2014 года. С тех пор он принял более 65 миллионов звонков москвичей — почти половину всех обращений. Робот консультирует горожан по вопросам оказания государственных услуг, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и другим темам.
«Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют. Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком. Робот помогает и москвичам, и операторам кол-центра. Консультируя горожан по довольно широкому кругу вопросов, он сокращает время ожидания на линии и одновременно снимает нагрузку с операторов. За семь с половиной лет голосовой помощник обработал больше 65 миллионов звонков», — рассказала заммэра Наталья Сергунина. Ее слова приводятся на портале mos.ru.
- Свободный проезд во двор восстановили в Красносельском районе
- Водители оплатили проезд по проспекту Багратиона свыше 780 тыс. раз в приложении «Парковки России»
- Спрос на покупку икон в Москве за год увеличился на 15–20%
- Число ипотечных сделок в новостройках Москвы выросло на четверть за год
- Портал потребителя поможет выбрать пушистую елку и новогодние подарки