Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 миллионов звонков
Голосовой помощник общегородского контакт-центра начал работать в столице в марте 2014 года. С тех пор он принял более 65 миллионов звонков москвичей — почти половину всех обращений. Робот консультирует горожан по вопросам оказания государственных услуг, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и другим темам.
«Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют. Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком. Робот помогает и москвичам, и операторам кол-центра. Консультируя горожан по довольно широкому кругу вопросов, он сокращает время ожидания на линии и одновременно снимает нагрузку с операторов. За семь с половиной лет голосовой помощник обработал больше 65 миллионов звонков», — рассказала заммэра Наталья Сергунина. Ее слова приводятся на портале mos.ru.
- Участники проекта «Уличный артист» теперь могут выступать на московских ярмарках
- Экономист Лебединская: Елочные игрушки могут подорожать на 7–10% в этом году
- Музей Победы подготовил обширную программу для детей из Горловки
- Utair запустит рейсы между Москвой и Ташкентом с 6 ноября
- Пассажиропоток на сети МЖД вырос почти на 2% с начала года