Разработки столичной системы образования вызвали интерес в Финляндии

Представители системы образования Финляндии проявили повышенный интерес к проектам общего образования, реализуемым в школах Москвы. Об этом сообщил руководитель Департамента образования столицы Исаак Калина. Делегация Департамента образования города Хельсинки во главе с руководителем ведомства Лиисой Похьелайнен побывала в московской школе №1560 на уроках в медицинском и инженерном классах.
Также большой интерес у гостей вызвал проект «Московская электронная школа».
Глава департамента образования Хельсинки Лииса Похьелайнен отметила, что образовательные проекты разработаны проекты «систематично и продуманно».
«Мы отметили большое количество интересных моментов, используемых в “МЭШ”. Некоторые из этих идей мы бы хотели использовать по возвращение на родину. Особенно нам понравились технологичные решения, применяемые для анализа данных», - отметила Лииса Похьелайнен.
Она добавила, что материалы “МЭШ” не только удобны для детей и их родителей, но и развивают мотивацию к учебе.
Лииса Похьелайнен пригласила с ответным визитом в Хельсинки Исаака Калину для продолжения сотрудничества.
«В августе этого года Лиса Похьелайнен побывала в Москве на международном форуме “Город образования”, где впервые наглядно увидела, как работают проекты столичной системы образования. Ее тогда очень заинтересовал опыт Москвы. Сегодня она приехала с огромной командой своих коллег, которые очень внимательно изучают то, что мы делаем. Давайте признаем, что внимание к московской школе лидеров мирового образования говорит о многом", - отметил руководитель департамента образования города Москвы Исаак Калина.
- Территорию САО освободили от 47 ветхих построек с начала года
- Росреестр: В мае только 3,5% переуступок прав требования по ДДУ пришлось в столице на юридических лиц
- Собянин рассказал о модернизации Киностудии Горького
- Участники платформы «Активный гражданин — детям» определят лучшую концертную площадку
- Выпускники столичных школ искусств проявили себя на международном конкурсе