Более 4,6 тыс. видеоконсультаций провели специалисты центров госуслуг

Более 4,6 тысячи видеоконсультаций провели специалисты центров госуслуг «Мои документы». Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.
«Воспользоваться сервисом на портале mos.ru можно, выбрав в каталоге услуг раздел "Документы", а затем "Запись на консультацию и личный прием в онлайн-формате"», — говорится в сообщении.
В материале отмечается, что во время онлайн-консультаций можно задать вопросы более чем о 200 услугах, предоставляемых в центрах «Мои документы». Так, можно узнать о порядке оформления загранпаспорта, ИНН, полиса обязательного медицинского страхования, СНИЛС, свидетельства о рождении, пенсии, регистрации недвижимости, регистрации по месту жительства или пребывания, перерасчета стоимости коммунальных услуг, передачи показаний индивидуальных приборов учета, получения субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, региональной социальной доплаты к пенсии, отдельных социальных выплат семьям с детьми и других услугах.
Онлайн-консультации носят информационный характер. Для дальнейшей подачи документов заявителю необходимо лично обратиться в удобный центр госуслуг или воспользоваться электронными услугами на mos.ru.
- Более года ТиНАО, ЮАО и ЗАО возглавляют рейтинг по числу оформленных первичных сделок в Москве
- Пристройку-самострой разобрали в центре Москвы
- Горожанам рассказали, как в Москве развивается индустрия детских товаров и услуг
- Ученые НОШ МГУ создали систему доставки лекарств и мониторинга клеток
- Московские студенты вошли в число лучших и получили премию от проекта «Твой Ход»