Проект «Время возможностей» поможет бизнесу эффективно использовать летний сезон

Спецпроект «Время возможностей» является частью масштабного проекта «Лето в Москве», который стартовал 1 июня и продлится до 7 сентября 2025 г. Цель инициативы — поддержать малый бизнес и сделать досуг москвичей и туристов разнообразнее.
Столица создает условия для развития бизнеса и спецпроект «Время возможностей» — один из инструментов поддержки, подчеркивает глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Кристина Кострома: «Мы стремимся к тому, чтобы каждый предприниматель мог максимально эффективно использовать летний сезон, привлекать новых клиентов и масштабировать свое дело».
К участию в спецпроекте «Время возможностей» приглашаются предприниматели из сфер услуг, общественного питания, торговли, образования, творчества, индустрии красоты, гостиничного бизнеса, культуры и спорта. Желающие заявить о своем бренде и получить поддержку от города для развития своего дела могут выбрать подходящий вариант участия: провести бесплатное мероприятие на собственной площадке, устроить сезонные акции под брендом «Лето в Москве» в своей организации (специальные предложения для клиентов, бонусы, подарки, скидки от 25%). Кроме того, у участников есть возможность оформить свою площадку в стилистике проекта «Лето в Москве».
Заявки на участие с 20 мая принимаются на сайте проекта «Лето в Москве». После успешной процедуры модерации специалист ГБУ «Малый бизнес Москвы», которое является оператором спецпроекта «Время возможностей», прибудет на площадку для подтверждения предоставленной информации.
Со своей стороны город предлагает участникам спецпроекта масштабную информационную поддержку в прессе и социальных сетях, бесплатное размещение в афишах партнерских ресурсов проекта «Лето в Москве» и на ресурсах сервиса Russpass, а также продвижение на геосервисах «Яндекс карты» и 2ГИС.
В качестве подарка бизнесмены получат летний «Бизнес-бокс» с бесплатными инструментами для продвижения, 100 самых активных участников спецпроекта получат пакетное предложение на 100 000 рублейдля продвижения на одной из крупных интернет-платформ, а также обучающий курс по запуску рекламных кампаний.
По словам Костромы, спецпроект «Время возможностей» не только позволяет заявить о своем бизнесе, но и предоставляет возможности для его роста: «Такой комплексный подход — часть большой работы города по формированию благоприятной бизнес-среды, где даже небольшие компании могут добиваться значимых результатов».
По данным столичного департамента предпринимательства и инновационного развития, летом 2024 г. свыше 1100 предпринимателей провели более 8500 мероприятий. Чаще всего это были творческие и тематические мастер-классы для детей и взрослых, занятия по йоге и фитнесу, а также игровые турниры, концерты, лекции и литературные чтения. В этом сезоне круг форматов, скорее всего, мало изменится, а вот число участвующих в проекте бизнесменов возрастет, полагают в ведомстве.
Компания «Планета творчества» впервые подала заявку на участие в «Лете в Москве», узнав о такой возможности из информационного поля. Флагманским продуктом бренда являются наборы для рисования на воде в технике эбру. Руководитель отдела маркетинга компании Виталия Сухарева рассказала «Ведомости. Городу», что они планируют проводить мастер-классы для всех, кто хочет познакомиться с уникальной техникой создания рисунка на воде с дальнейшим перенесением его на различные поверхности (бумагу, дерево, ткань, пластик).
«Наша миссия — помогать в развитии детей, потому что дети — наше будущее. Решение присоединиться к проекту было принято для объединения творческих людей и расширения потребительской аудитории», — отметила Сухарева.
Еще один новый участник — бренд CoppLife, который с 2022 г. занимается разработкой и внедрением технологий для создания функциональной спортивной одежды и аксессуаров с дополнительными свойствами (антибактериальность, антизапах, регенерация и восстановление кожного покрова, терморегуляция). В рамках спецпроекта компания предоставит покупателям 25%-ную скидку на покупку антибактериальных спортивных носков.
«О проекте "Время возможностей" мы впервые узнали только в этом году в рамках "Сделано в Москве" и надеемся, что он позволит познакомить большое количество людей с нашим продуктом и технологиями. Мы считаем, что этот спецпроект — очень крутая идея, которая направлена на поддержку брендов сегмента малых и средних предприятий, а об эффективности сможем сказать уже в конце сезона», — подчеркнул в разговоре с «Ведомости. Городом» сооснователь бренда Кирилл Чижов.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Семинар «Контрольная (надзорная) деятельность — открытость и доступность» пройдет 10 июня
- Столичный росгвардеец завоевал золото на первом чемпионате ЦФО по пляжному самбо
- ОАТИ напоминает о необходимости подсветки вывесок в ночное время
- Мострансавто перевезет гостей фестиваля «Проект: ПОЭТ»
- ДИТ: Как цифровые экологические сервисы и проекты Москвы помогают заботиться о планете