Проект «Лето в Москве» принес столичным брендам рекордную выручку

Столичные предприниматели, предлагавшие свою продукцию в арт-павильонах «Сделано в Москве», смогли значительно увеличить продажи и выручку, расширить поток покупателей и укрепить свои бренды. Арт-павильоны работали на городских улицах в рамках проекта «Лето в Москве». Об этом сообщила руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Кристина Кострома.
«Проект "Сделано в Москве" является неотъемлемой частью проекта "Лето в Москве". За сезон предприниматели отметили значительный рост продаж. Летние арт‑павильоны превратились в востребованные площадки для москвичей и гостей столицы, желающих приобрести качественные товары местного производства. Высокой популярностью пользуются косметика и детская продукция, что подтверждает растущий интерес к столичным брендам», — рассказала Кристина Кострома.
Предприниматели, создающие продукцию для детей, за три летних месяца реализовали более 30 тысяч товаров на сумму свыше 30 миллионов рублей.
В частности, издательство «Стрекоза» продало около 800 книг в павильонах «Ракета» на улице Рождественке и «Зеленый маркет» на Болотной площади и заработало почти миллион рублей. По словам Юлии Гураловой, основательницы компании, прямые продажи показали колоссальный эффект: маржинальность оказалась в разы выше, чем от реализации через другие каналы.
Семейная мастерская деревянных игрушек «Леснушки и Вальда» продала около тысячи изделий на сумму свыше одного миллиона рублей. По словам Натальи Граниной, ее основательницы, вырученные средства помогли компании укрепить позиции перед новым сезоном — закупить необходимые материалы и инвестировать в новое оборудование.
Одним из рекордсменов по объему продаж стала мастерская печати фигурок Doni Print. Предприниматели реализовали почти три тысячи изделий на сумму более трех миллионов рублей.
«С начала участия в проекте "Сделано в Москве" наш товарооборот вырос в 4,2–4,8 раза. Парк принтеров увеличился до 30 единиц, а число подписчиков в соцсетях превысило пять тысяч. Сейчас мы готовимся к открытию собственного магазина», — отметил основатель бренда Дмитрий Донских.
Бренды из бьюти-индустрии также показали высокие результаты. За сезон они продали свыше 25 тысяч товаров на сумму более 23 миллионов рублей.
Так, бренд декоративной косметики Elian Russia реализовал за сезон почти две тысячи товаров на полтора миллиона рублей. Продукция была представлена в павильонах «Зеленый маркет» на Болотной площади и «Автобус красоты» на Арбате.
«Участие в летнем проекте вместе дало нам возможность заявить о себе более широкой аудитории, подчеркнуть российское происхождение как конкурентное преимущество. Размещение на портале проекта сделановмоскве.рф привлекло дополнительный трафик, а выход на две ключевые точки в центре столицы усилил физическое присутствие. За время сотрудничества продажи выросли на 25%, было добавлено несколько новых мест реализации, а аудитория в соцсетях увеличилась на 15%», — подчеркнул основатель бренда Алексей Иванов.
Производители модной одежды тоже оказались в числе лидеров продаж. За сезон они реализовали более 10 тысяч товаров на сумму свыше 24 миллионов рублей. Выручка компаний, производящих мебель и предметы декора, составила около 22 миллионов рублей, они продали свыше 33 тысяч единиц продукции.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Более 90 единиц вентиляционного оборудования установили в бизнес-центре в районе Марьина Роща
- Храмовый комплекс в честь Святого великомученика Георгия Победоносца сдали в районе Крюково
- Собянин: Одобрен проект строительства дороги к школе в Елоховском проезде
- Собянин: Жилье по программе реновации построят в районе Нагатино-Садовники
- Собянин: На участке промзоны Бескудниково построят школы и детские сады