Приложение «Госуслуги Москвы» получило высокую оценку от пользователей

Жители столицы за последний год более 500 тысяч раз оценили удобство мобильного приложения «Госуслуги Москвы». Из них оценки «хорошо» и «отлично» поставили свыше 90%. Об этом сообщил заместитель руководителя столичного Департамента информационных технологий Дмитрий Иванов.
«Обратная связь от жителей помогает развивать приложение, делая его еще более полезным. Горожане могут не только оценить по пятибалльной шкале удобство сервисов приложения, но и оставить свои комментарии, указав, что нужно доработать. Высокий уровень оценок показывает, что Москва создает качественные сервисы, которые помогают горожанам решать свои вопросы в любое удобное для них время», — отметил Дмитрий Иванов.
Это первое разработанное городское приложение, запущенное в 2012 году. В «Госуслугах Москвы» можно оплачивать счета, передавать показания счетчиков, записываться к врачу. Также с его помощью легко всегда быть в курсе успеваемости ребенка и посещении им уроков.
- Столичные врачи спасли семилетнего мальчика с врожденной аномалией мочеточника
- Мострансавто напоминает пассажирам о правилах перевозки домашних животных в автобусах компании
- Церемония награждения победителей конкурса «Инвастартап-2025» пройдет 28 мая
- Агентство креативных индустрий Москвы запускает «Креативный просвет»
- Свыше 35 вагонов с длинными полками начнут курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом осенью