Приложение «Госуслуги Москвы» получило высокую оценку от пользователей

Жители столицы за последний год более 500 тысяч раз оценили удобство мобильного приложения «Госуслуги Москвы». Из них оценки «хорошо» и «отлично» поставили свыше 90%. Об этом сообщил заместитель руководителя столичного Департамента информационных технологий Дмитрий Иванов.
«Обратная связь от жителей помогает развивать приложение, делая его еще более полезным. Горожане могут не только оценить по пятибалльной шкале удобство сервисов приложения, но и оставить свои комментарии, указав, что нужно доработать. Высокий уровень оценок показывает, что Москва создает качественные сервисы, которые помогают горожанам решать свои вопросы в любое удобное для них время», — отметил Дмитрий Иванов.
Это первое разработанное городское приложение, запущенное в 2012 году. В «Госуслугах Москвы» можно оплачивать счета, передавать показания счетчиков, записываться к врачу. Также с его помощью легко всегда быть в курсе успеваемости ребенка и посещении им уроков.
- ГАИ проверит водителей такси и каршеринга в ходе рейда в Москве 17–18 сентября
- Белок японского угря визуализировали в МГУ
- Инспекторы «Контроля Москвы» пресекли возведение самостроя в ТиНАО
- Росреестр рассказал о динамике вторичного рынка жилья в августе 2025 года
- Пассажиры Мострансавто совершили более 173 млн поездок по социальным картам с начала года