Приложение «Госуслуги Москвы» получило высокую оценку от пользователей

Жители столицы за последний год более 500 тысяч раз оценили удобство мобильного приложения «Госуслуги Москвы». Из них оценки «хорошо» и «отлично» поставили свыше 90%. Об этом сообщил заместитель руководителя столичного Департамента информационных технологий Дмитрий Иванов.
«Обратная связь от жителей помогает развивать приложение, делая его еще более полезным. Горожане могут не только оценить по пятибалльной шкале удобство сервисов приложения, но и оставить свои комментарии, указав, что нужно доработать. Высокий уровень оценок показывает, что Москва создает качественные сервисы, которые помогают горожанам решать свои вопросы в любое удобное для них время», — отметил Дмитрий Иванов.
Это первое разработанное городское приложение, запущенное в 2012 году. В «Госуслугах Москвы» можно оплачивать счета, передавать показания счетчиков, записываться к врачу. Также с его помощью легко всегда быть в курсе успеваемости ребенка и посещении им уроков.
- Участники проекта «Активный гражданин» проверят свои знания о культовых киносценах, снятых в столице
- Порядка 40 км новых велополос появилось в Москве в 2025 году
- Более 460 горожан приступают к переселению в новостройку в Царицыне
- Собянин: Московские школьники стали лучшими на робототехнической олимпиаде
- Региональный этап II Всероссийского семейного фестиваля сбережений и инвестиций завершился в городе