Информационный Центр Правительства Москвы
19 мартa 2024, вторник, 05:00
Новости

Потомок поставщика Императорского двора рассказал о кодексе чести на выставке «ГОСЗАКАЗ»

Потомок поставщика Императорского двора рассказал о кодексе чести на выставке «ГОСЗАКАЗ»

Потомок поставщика Императорского двора – известной купеческой династии Абрикосовых – рассказал участникам выставки «ГОСЗАКАЗ» о том, кто мог размещать государственный герб на свой товар и почему «доброе имя» было главным пропуском в большой бизнес. Об этм сообщила пресс-служба Департамента по конкурентной политике города Москвы.

Московское предпринимательство хранит в себе богатое наследие традиций, которые становятся особенно актуальны в сегодняшние дни, сказал автор и ведущий лекций, представитель династии купцов Абрикосовых Дмитрий Абрикосов.

«Погружаясь в историю российского предпринимательства, можно понять, какую колоссальную роль в развитии мировой промышленности и торговли играло московское купечество – серьезные торговые отношения позволяли вести межконтинентальную торговлю. Добиваться таких результатов удавалось благодаря тому, что для поставщиков московской продукции имели принципиальное значение   её качество и безупречная деловая репутация. Добрым именем и купеческим словом московские предприниматели могли получать даже денежный заём», – рассказал Дмитрий Абрикосов.

Претендовать на звание поставщика Императорского двора могли купцы с идеальной репутацией и стояли в «очереди» не один год.

«Возможность стать поставщиком Императорского двора появлялась у предпринимателя лишь спустя десять лет с момента работы на рынке. Но и это было не главным, доброе имя – было пропуском в поставщики Императорского двора. Поставить государственный герб на свой товар имели право лишь победители всероссийских выставок», – отметил потомок поставщика Императорского двора.

Лекции прошли в рамках проекта «Поставщики Москвы: история в лицах». Организатором проекта выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике.

Участники деловой программы стенда Правительства Москвы по конкурентной политике узнали о том, как создавалась первая сеть розничных магазинов «Товарищество А.И.Абрикосова и сыновей» и как текстильные предприятия братьев Хлудовых вышли на международный рынок.

«Опыт прошлых поколений необходимо знать сегодняшним предпринимателям. Это ценно, и об этом говорят сами предприниматели. С их стороны наблюдается колоссальный интерес к историческому проекту. Напомню, что он является открытым – свои лекции в его рамках могут предложить знатоки истории и, в частности, столичного предпринимательства», - сказал руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

Расписание новых лекций на сайте проекта http://mos-tender.com/historical

Последние обновления: