Посещаемость «Зеленого маркета» и арт-павильонов «Лета в Москве» бьет рекорды

В столице с 25 мая открылись 12 арт-павильонов и «Зеленый маркет» на Болотной площади, которые будут работать в рамках проекта «Лето в Москве». За последние три недели на них побывали свыше 250 тысяч человек, которые приобрели товары на сумму более 50 миллионов рублей. Эти цифры уже превысили посещаемость и финансовые показатели маркета будущего проекта «Сделано в Москве», который прошел на Болотной площади в прошлом году с 1 августа по 9 сентября в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030». Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
Больше всего продаж локальных товаров проекта «Сделано в Москве» — в «Зеленом маркете» на Болотной площади, где представлено свыше 500 московских производителей одежды и аксессуаров, косметики, детских товаров, мебели и декора для дома, продуктов питания. Помимо этого, спросом пользуется фудкорт с кофейней «Сделано в Москве», чайной и кафе с едой и напитками в зоне роллердрома. Свыше 50% выручки от общего объема продаж приходится именно на эту флагманскую площадку.
За один месяц на площадках «Зеленого маркета» было организовано более 200 мероприятий с партнерами. В День защиты детей для посетителей устроили музыкальный концерт с выступлениями артистов первой звездной школы вокала Voice Studio, на главной сцене Болотной площади выступали полуфиналисты и финалисты проекта «Голос. Дети». Также юные гости могли принять участие в бесплатных интерактивных развлечениях «Союзмультпарка».
12 июня с размахом отметили День России: в программу вошли лекции «Разговоры о важном», патриотические песни на главной сцене, а также мастер-классы по изготовлению сувениров и открыток с символикой страны. На праздник на Болотной площади пришли более 10 тысяч человек.
Каждый день на площадках «Зеленого маркета» столичные предприниматели устраивают для гостей занятия, на которых они могут сделать браслет, расписать свечу или создать собственный принт на футболке. Все мероприятия бесплатные и не требуют регистрации. А на главной сцене проходят образовательные лекции. Бизнесмены делятся опытом создания бренда, маркетинговыми лайфхаками и рассказывают истории успеха.
По средам здесь проходят вечеринки сервиса «Звук», по четвергам — вечерние киносеансы при поддержке онлайн-кинотеатра Okko. Посещение бесплатное, но требуется регистрация на сайте «Молодежь Москвы». Первые 200 гостей киновечера получают вкусное и полезное угощение от сервиса доставки «Самокат».
Арт-павильоны проекта «Сделано в Москве» пользуются успехом среди горожан и гостей столицы. Так, магазины посещают представители Катара, Кувейта, Омана, Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратов. Большой спрос предприниматели отмечают на товары, которые являются визитной карточкой столицы и страны в целом: сладости, чай, варенье и предметы с символикой города.
За минувший месяц самыми популярными стали батончики «Рот Фронт», конфеты без сахара Государственного Дарвиновского музея и «Москва». Также часто покупают открытки, крем для рук, чай с изображениями русских сказочных персонажей, матрешки и изделия с народными орнаментами. Приобретают их в качестве сувениров, подарков для родных и знакомых, которые интересуются российской культурой.
В этом году в 12 арт-павильонах и «Зеленом маркете» проекта «Сделано в Москве» можно найти более 700 брендов, которые создают в столице товары народного потребления: одежду для детей и взрослых, аксессуары, продукты питания, уходовую и декоративную косметику и многое другое. Всего на площадках можно найти свыше 70 тысяч товаров.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Выпускница МИФИ создала программу для диагностики рака мозга
- Театральный спецпроект об архитекторах столицы представят на ВДНХ 21 июня
- Семейный образовательный форум «Навигатор поступления» пройдет в городе 21-22 июня
- Москвичи могут подать заявку на награждение нагрудным знаком «Доброволец России»
- Собянин объявил об открытии третьего регулярного маршрута речного транспорта