Порядка 40 млн заявок поступило в Единый диспетчерский центр Москвы с момента запуска
С момента запуска Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) Москвы обработал более 40 миллионов заявок горожан, сделанных по телефону горячей линии или с помощью цифровых сервисов. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.
«Чаще всего москвичи обращаются в ЕДЦ по телефону: за все время на горячей линии было зарегистрировано более 34,8 миллионов заявок. Эффективной работе операторов помогает интерактивная база знаний, в которой содержится более 530 сценариев, сгруппированных по темам обращений. Она регулярно пополняется. При этом для решения бытовых вопросов горожане все чаще выбирают и онлайн-сервис "Вызов мастера" на портале mos.ru: с начала года число заявок, зарегистрированных с помощью этого сервиса, выросло почти в четыре раза по сравнению с первым полугодием 2022 года», — отметили в пресс-службе Департамента информационных технологий Москвы.
Как указывается в материале, в ЕДЦ жители обращаются по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), оставляют заявки на устранение неисправностей, вызывают мастера или получают необходимую консультацию. К сервису подключена 1 тысяча 81 диспетчерская служба, около 80% заявок от горожан выполняется в день обращения.
- Московская логистическая компания увеличила обработку экспресс-грузов благодаря федеральному проекту
- Актеры Et Cetera выступают для бойцов СВО в госпиталях и на других площадках
- Сергунина: Ледовые шоу для всей семьи представят в рамках «Зимы в Москве»
- Заказчики и предприниматели подписали 3,1 млн УПД на портале поставщиков
- Определен подрядчик для строительства домов для программы реновации на юго-востоке Москвы