Порядка 40 млн заявок поступило в Единый диспетчерский центр Москвы с момента запуска

С момента запуска Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) Москвы обработал более 40 миллионов заявок горожан, сделанных по телефону горячей линии или с помощью цифровых сервисов. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.
«Чаще всего москвичи обращаются в ЕДЦ по телефону: за все время на горячей линии было зарегистрировано более 34,8 миллионов заявок. Эффективной работе операторов помогает интерактивная база знаний, в которой содержится более 530 сценариев, сгруппированных по темам обращений. Она регулярно пополняется. При этом для решения бытовых вопросов горожане все чаще выбирают и онлайн-сервис "Вызов мастера" на портале mos.ru: с начала года число заявок, зарегистрированных с помощью этого сервиса, выросло почти в четыре раза по сравнению с первым полугодием 2022 года», — отметили в пресс-службе Департамента информационных технологий Москвы.
Как указывается в материале, в ЕДЦ жители обращаются по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), оставляют заявки на устранение неисправностей, вызывают мастера или получают необходимую консультацию. К сервису подключена 1 тысяча 81 диспетчерская служба, около 80% заявок от горожан выполняется в день обращения.
- Премьерные показы детских видеоработ проекта «Объектив Победы» прошли в Музее Победы
- Электробусы вышли на два новых маршрута на востоке столицы
- Город выделил участок для постройки инновационного предприятия на востоке столицы
- Выставка «Ватерлоо. Последняя битва» начинает работу в Музее-панораме «Бородинская битва»
- Выставка ко Дню архитектора открылась в Библиотеке архитекторов и урбанистов