Информационный Центр Правительства Москвы
18 ноября 2024, понедельник, 17:43
Новости

Порядка 20 электробусов вышли на маршруты в двух округах столицы

Порядка 20 электробусов вышли на маршруты в двух округах столицы
фото: mos.ru/dt

В целях улучшения транспортного обслуживания населения, на маршруты № 220 и 379, связывающие жилые районы Центрального и Северного административных округов с 13 станциями метро, Московских центральных диаметров и Московского центрального кольца, вышли электробусы. По будням на данных маршрутах функционируют 20 современных машин. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

«Развитие экологичного городского транспорта — одна из наших приоритетных задач. В Москве уже более 2,1 тысячи электробусов, которые работают на 169 маршрутах. Мы продолжаем активно расширять сеть электротранспорта по поручению Сергея Собянина», — рассказал Максим Ликсутов.

В целях улучшения транспортной инфраструктуры города и снижения негативного воздействия на окружающую среду, с 2022 года в Москве внедряются электробусы.

Маршрут № 220 соединяет олимпийский комплекс «Лужники» с улицей Новый Арбат, проходя через станции метро «Смоленская», «Спортивная» и станцию Лужники МЦК. Маршрут № 379 связывает олимпийский комплекс «Лужники» с Савёловским вокзалом, проходя через станции метро «Улица 1905 года», «Краснопресненская», «Баррикадная», «Смоленская» и «Парк культуры».

Замена одного автобуса электробусом приводит к снижению выбросов углекислого газа более чем на 60 тонн в год. Плавный ход, отсутствие шума и вибраций обеспечивают высокий уровень комфорта для пассажиров. В салонах установлены зарядные порты для мобильных устройств, медиаэкраны с информацией о маршруте, откидные аппарели для маломобильных граждан, площадки для колясок и велосипедов.

Иллюстрация: mos.ru/dt


С 2022 года в Москву поставляются электробусы улучшенной комплектации. В таких машинах предусмотрено адаптивное освещение салона, меняющееся от холодного оттенка к теплому в 14:00 для комфорта пассажиров. Увеличенный на 18% передний указатель маршрута позволяет видеть номер издалека. Салон отапливается электрическим обогревателем, который не влияет на окружающую среду и поддерживает оптимальную температуру. Запас хода вырос с 40–50 километров до 80 километров при сохранении прежнего веса машины. В этом году на линию выходят КамАЗы и ЛиАЗы в обновлённом дизайне.

Последние обновления: