Порядка 2 тыс. звонков поступило в call-центр московского транспорта с начала ЧМ-2018

Около 2 тысяч звонков о транспортном обслуживании во время чемпионата мира по футболу 2018 года поступило в call-центр московского транспорта. Об этом 5 июля сообщил на пресс-конференции заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин.
«Самыми популярными иностранными языками, которыми воспользовались болельщики на транспортном портале, стали английский, испанский и немецкий языки. Это справочные языки на транспортном портале. Помимо всего прочего у нас работает call-центр и порядка 2 тысяч звонков мы получили в него по вопросам транспортного обслуживания во время ЧМ. Но, безусловно, лидирует здесь английский язык, но поступали звонки и на других иностранных языках», - сказал Дмитрий Пронин.
- Дептранс напоминает о бесплатной парковке в дни майских праздников
- Обновлен тематический поезд Московского метро к 80-летию Победы
- Возводится 40 новостроек по программе реновации в рамках квартальной застройки
- Три новых электробусных маршрута запустили в столице
- Замену 50 запорных устройств проведут на газопроводах в ТиНАО