Порядка 2 тыс. звонков поступило в call-центр московского транспорта с начала ЧМ-2018
Около 2 тысяч звонков о транспортном обслуживании во время чемпионата мира по футболу 2018 года поступило в call-центр московского транспорта. Об этом 5 июля сообщил на пресс-конференции заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин.
«Самыми популярными иностранными языками, которыми воспользовались болельщики на транспортном портале, стали английский, испанский и немецкий языки. Это справочные языки на транспортном портале. Помимо всего прочего у нас работает call-центр и порядка 2 тысяч звонков мы получили в него по вопросам транспортного обслуживания во время ЧМ. Но, безусловно, лидирует здесь английский язык, но поступали звонки и на других иностранных языках», - сказал Дмитрий Пронин.
- Почти 20 домов капитально отремонтировали на ранее благоустроенных улицах СЗАО
- Синоптик Тишковец: Снегопады и рост снежного покрова до 8 см ожидаются в Москве в пятницу
- Росреестр: Доля ДДУ с эскроу за 11 месяцев вышла на новый максимум
- Акция «Елка желаний» состоялась в МГУ
- Газон освободили от самостроя в районе Текстильщики