Портал поставщиков готов провести консультации для всех регионов России
Федеральный бесплатный номер службы технической поддержки Портала поставщиков с сегодняшнего дня принимает звонки пользователей со всей страны. Об этом сообщила пресс-служба Департамента города Москвы по конкурентной политике.
Аудитория Портала поставщиков постоянно расширяется, и активное участие региональных пользователей требует введения новых стандартов качества оказания услуг. Возможность получать оперативную помощь через бесплатную горячую линию из любой точки страны – один из шагов в этом направлении, отметил руководитель департамента Геннадий Дёгтев.
«18 тысяч пользователей из различных регионов России зарегистрировались на Портале поставщиков только в этом году, общее количество регистраций достигло 158 тысяч компаний и ИП. Учитывая такое масштабирование, возникла потребность в оказании оперативной дистанционной помощи при работе пользователей с этим Интернет-ресурсом. Для этой цели с сегодняшнего дня работает федеральный бесплатный номер службы технической поддержки Портала», - сказал Геннадий Дёгтев.
Он добавил, что служба технической поддержки Портала поставщиков принимает звонки по федеральному бесплатному номеру 8-800-303-1234.
- Участники «Активного гражданина» проголосуют за лучшие фото питомцев в «Зверопульсе»
- Ученые МГУ: Аргон компенсирует когнитивные нарушения, вызванные пренатальным воздействием алкоголя
- Премьера фильма «Страницы с передовой» состоится в Музее Победы 19 декабря
- Горожанам рассказали, как правильно перевозить коньки в автобусах Мострансавто
- Развитие системы учета земли и недвижимости обсудили столичный Росреестр и Минсельхоз Туркменистана