Главная  /   Новости  /   Полуторакилометровую эстакаду над МЦК на Северо-Восточной хорде запустили досрочно
21 мая 2022, суббота, 12:33

Новости

03 декабря 2021 Полуторакилометровую эстакаду над МЦК на Северо-Восточной хорде запустили досрочно

Полуторакилометровую эстакаду над МЦК на Северо-Восточной хорде запустили досрочно

Строительство эстакады по основному ходу Северо-Восточной хорды (СВХ) от ст. МЦК «Ботанический сад» до ул. Сельскохозяйственная завершили досрочно. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Мэр Москвы Сергей Семёнович Собянин поставил перед Стройкомплексом задачу завершить формирование системы хордовых магистралей в 2023 году. Мы стараемся ускорить работы там, где это возможно. Так, движение по 2,5-километровому участку СВХ, включая эстакаду основного хода от станции МЦК «Ботанический сад» до улицы Сельскохозяйственная, запустили досрочно», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, помимо самой эстакады протяженностью 1,5 км в рамках данного участка построили также километровый отрезок хорды по три полосы движения в каждом направлении. «Кроме того, на участке построен подземный пешеходный переход в районе Сигнального проезда, 16 строение 1», – добавил Андрей Бочкарёв.

Как отметила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова, эстакада возводилась в условиях сформировавшейся городской среды, и перед инженерами холдинга стояла задача минимизировать влияние строительных работ на автомобильное движение и пассажиропотоки.

«Искусственное сооружение проходит непосредственно над вестибюлем станции «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии метрополитена и над одноименной станцией МЦК. Специалисты группы компаний использовали нестандартный тип опорных конструкций – встроенные ригели, на которые опираются металлические конструкции. Их применение позволило организовать строительные работы таким образом, чтобы не нарушать привычный режим функционирования существующих транспортных систем», – пояснила Анна Меркулова.

Глава холдинга добавила, что металлические пролетные строения запроектированы неразрезными, с коробчатым сечением. Данное решение позволило устроить проезжую часть шириной 31 м для организации шести полос движения.

фото: РИА Новости\Рамиль Ситдиков