Информационный Центр Правительства Москвы
28 октября 2025, вторник, 18:36
Новости

Полосы движения для улучшения проезда добавили на участке ТТК

Полосы движения для улучшения проезда добавили на участке ТТК
фото: mos.ru/dt

На участке Третьего транспортного кольца (ТТК) от Воробьевского шоссе до Комсомольского проспекта, где ранее часто движение было затруднено, сделали новую разметку проезжей части по схеме Центра организации дорожного движения (ЦОДД). Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

«По поручению Сергея Собянина продолжаем делать поездки в городе комфортнее. В этом году в рамках проекта ЦОДД на участке ТТК от Воробьевского шоссе до Комсомольского проспекта реализовали несколько изменений за счет переразметки. Так, на внутренней и внешней сторонах этого участка магистрали добавили по одной полосе движения. Кроме того, создали еще один ряд на съезде с ТТК на Комсомольский проспект. Благодаря этим улучшениям пропускная способность участка в обоих направлениях выросла на 20%, а безопасность движения повысилась: выезды обустроили переходно-скоростными прикрытыми полосами», — отметил Максим Ликсутов.

Теперь движение по пяти полосам вместо четырех организовано на двухкилометровом участке внешней стороны ТТК (от выезда с Воробьевского шоссе до съезда на Комсомольский проспект) и на участке длиной один километр по внутренней стороне (от выезда с улицы Хамовнический Вал до съезда на Бережковскую набережную и проспект Генерала Дорохова). На съезде с магистрали на Комсомольский проспект водителям доступны две полосы для движения вместо одной.

На 2025 год ЦОДД подготовил 100 проектов по переразметке для улучшения движения в Москве, 90 из которых уже реализованы. В рамках этих инициатив добавляют новые полосы и развороты за счет переразметки, в том числе и на ключевых магистралях с интенсивным движением — Садовом кольце, ТТК и МКАД.

На Третьем транспортном кольце уже добавлены полосы на участках от Шарикоподшипниковской улицы до Волгоградского проспекта, в районе Автозаводской улицы и Зиловского бульвара в оба направления, от Рижской эстакады до улицы Гаврикова на внутренней стороне, а также на участке от Беговой улицы до съезда на Звенигородское шоссе на внешней стороне. Кроме того, еще одна полоса появилась на съезде с ТТК на Большую Тульскую улицу в районе Варшавского шоссе.

Благодаря проектам по переразметке удается улучшать условия движения на столичных дорогах без капитального строительства, включая места с плотной застройкой. Изменения помогают увеличить пропускную способность дорог и среднюю скорость движения, сделать сложные выезды безопасными. Реализация этого метода также применяется для создания новых направлений на перекрестках и дополнительных разворотов. Таким образом, получается не только увеличить пропускную способность дороги, но и создать альтернативные маршруты, благодаря которым водители могут сокращать путь и уменьшать время в дороге.

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

Последние обновления: