Подведены итоги летней заявочной кампании на ярмарках выходного дня
Подведены итоги второй заявочной кампании на ярмарках выходного дня. В этом году ее результатом стало распределение свыше тысячи мест более чем на 50 ярмарочных площадках Москвы. Об этом сообщается в публикации на официальном сайте мэра Москвы.
«Регулярную ротацию проводят четыре раза в год. Она позволяет многим фермерам представлять свою продукцию на столичных ярмарках выходного дня. Заявки на участие принимались на портале mos.ru в электронном виде. Всего в течение пяти дней были поданы 1564 заявки», — уточняется в публикации.
По результатам отбора свою продукцию на прилавках смогут представить производители более чем из 40 российских регионов. В летнем торговом сезоне участниками стали фермеры из Ставропольского края, Орловской, Вологодской, Астраханской областей, Чувашии, Алтая и других регионов страны. Места участникам предоставляются бесплатно.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Нелегальные коммерческие постройки ликвидировали на северо-востоке столицы
- Участники «Активного гражданина» проголосуют за лучшие фото питомцев в «Зверопульсе»
- Ученые МГУ: Аргон компенсирует когнитивные нарушения, вызванные пренатальным воздействием алкоголя
- Премьера фильма «Страницы с передовой» состоится в Музее Победы 19 декабря
- Горожанам рассказали, как правильно перевозить коньки в автобусах Мострансавто