Почти 500 тыс. москвичей обратились в чат-бот через приложение «Парковки России» с конца 2022 года

С конца 2022 года в чат-бот через приложение «Парковки России» обратились почти 500 тысяч жителей столицы. Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Впечатляющая цифра! Почти 0,5 миллионов раз москвичи обратились в чат-бот через приложение «Парковки России». Мы интегрировали чат-бот в приложение в конце 2022 года. С его помощью каждый может проконсультироваться не только по вопросам парковок, но и по всем услугам московского транспорта», — говорится в сообщении.
Уточняется, что у чат-бота можно узнать о выдаче парковочных разрешений и об оформлении парковочных абонементов, получить информацию о парковочных зонах и тарифах, а также о других услугах и сервисах московского транспорта.
Как отметил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, которого цитирует пресс-служба, с помощью чат-бота можно в несколько нажатий получить информацию о транспортных услугах Москвы: для этого не нужно никуда звонить или идти. «Мы стремимся к тому, чтобы каждый житель столицы мог выбрать такой способ получения госуслуг, который ему удобен. Для кого-то это личное посещение сервисных центров, для других — удаленное взаимодействие через экран телефона. Мы упрощаем получение наших услуг по поручению мэра Москвы Сергея Собянина», — подчеркнул он.
- Электробусы маршрута № 720 соединили Коммунарку и Солнцево
- Три новых комплекса открыли на площадках ОЭЗ «Технополис Москва» в 2025
- Около 3 тыс. человек приняли участие в костюмированном сап-заплыве в парке искусств «Музеон»
- Завершается возведение монолитного каркаса образовательного комплекса в Филимонковском районе
- Мэр Москвы: Материалы и оборудование для реновации поставляют из регионов РФ