Информационный Центр Правительства Москвы
25 октября 2024, пятница, 23:27
Новости

Почти 33 тыс. обращений обработал Единый контактный центр Стройкомплекса за год

Почти 33 тыс. обращений обработал Единый контактный центр Стройкомплекса за год
фото: mos.ru

В 2023 году специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы ответили на почти на 33 тысячи вопросов москвичей. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин.

Специалисты помогли разобраться в вопросах реализации программы реновации 18,3 тысячи гражданам. Также они предоставили более двух тысяч консультаций по запросам о предоставлении госуслуг в электронном виде в сфере строительства и изменениях в законодательстве.

Наиболее востребованными у заявителей стали вопросы о направлении и рассмотрении предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки, подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков, выдаче разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Кроме того, по словам Сергея Лёвкина, выросло количество запросов, касающихся перспектив развития городских территорий — такая информация, как правило, важна при покупке недвижимости, а также полезна тем, кому интересно узнать о планах развития своего района.

Популярными у заявителей становятся онлайн-консультации: за 2023 год проведено более 60 онлайн-встреч.

Единый контактный центр Стройкомплекса столицы создан по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы. Обратиться к ЕКЦ можно по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу, с 8.00 до 20.00. Также заявки от горожан принимают по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».

Последние обновления: