Информационный Центр Правительства Москвы
29 мартa 2024, пятница, 17:57
Новости

Почти 110 тыс. раз воспользовались онлайн-услугами и сервисами «Малого бизнеса Москвы» в 2021 году

Почти 110 тыс. раз воспользовались онлайн-услугами и сервисами «Малого бизнеса Москвы» в 2021 году
фото: РИА Новости/Наталья Селиверстова

Спрос на цифровые услуги и сервисы ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) по итогам 2021 года вырос в 2,6 раза по сравнению с 2020 годом, количество обращений к онлайн-продуктам на портале МБМ составило около 109,5 тыс. Об этом 18 января сообщила пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

«Число обращений пользователей к онлайн-продуктам портала МБМ выросло в 2,6 раза по сравнению с показателем 2020 года и стало рекордным. Высокая востребованность цифровых услуг связана с растущим запросом на дистанционное решение бизнес-задач, а также с увеличением количества индивидуальных предпринимателей и самозанятых. Многие из них становятся пользователями портала МБМ и представленных на нем сервисов», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина.

В пресс-службе отметили, что онлайн-продукты МБМ позволяют предпринимателям сделать проще процесс управления бизнесом на любом этапе его развития. Самыми популярными онлайн-услугами и сервисами в 2021 году стали «Проверка контрагентов», «Законодательный бизнес-дайджест», «Интерактивный помощник», «Проверь законность вывески», «Консультация». На их долю пришлось 85,5% от общего числа обращений к онлайн-продуктам.

Уточняется, что максимальный рост спроса в 2021 году продемонстрировал сервис «Проверка контрагентов»: им воспользовались 39,3 тыс. раз, что в шесть раз больше, чем годом ранее. Спрос на второй по популярности онлайн-продукт «Законодательный бизнес-дайджест» увеличился в 2,5 раза. Всего в 2021 году к нему обратились 30,5 тыс. пользователей. «В тройку самых популярных онлайн-продуктов МБМ входит сервис «Интерактивный помощник». <...> В 2021 году к нему обратились почти 11,6 тыс. пользователей», - добавил Фурсин.

Как пояснили в пресс-службе, число обращений к сервису «Проверь законность вывески» по итогам 2021 года увеличилось вдвое и составило 7,8 тыс. раз. А онлайн-услугой «Консультация», которая помогает оперативно получить ответы на вопросы об открытии и развитии своего дела в Москве, воспользовались 4,4 тыс. раз. Среди других востребованных онлайн-продуктов - «Подбор городских помещений для бизнеса», «Записаться в бесплатный коворкинг», «Подготовка налоговой декларации УСН», «Подбор режима налогообложения».

«МБМ продолжает постоянно расширять спектр онлайн-услуг и сервисов, а также комплексных цифровых проектов, агрегирующих меры поддержки и эффективные бизнес-решения для запуска и развития своего дела», - заключили в пресс-службе.

Последние обновления: