Почта России запустила переадресацию курьерского отправления в удобное отделение

Почта России запустила новый сервис, который предоставляет клиентам возможность самостоятельно забрать посылку из удобного почтового отделения. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Почта России».
Клиент получает SMS или push-уведомление с информацией о месте и сроке хранения отправления. Далее получатель может выбрать в приложении другое, более удобное отделение из списка доступных, например, ближе к работе. Чтобы забрать отправление, достаточно предъявить QR-код.
Новый сервис доступен в приложениях для устройств, работающих на операционных системах Android и HarmonyOS, которые можно загрузить из магазинов Google Play, App Gallery и Rustore. Кроме того, воспользоваться сервисом можно и на официальном сайте. Также в ближайшее время Почта планирует запуск сервиса для клиентов с устройствами, поддерживающими операционную iOS.
«Эта инновация особенно актуальна для занятых клиентов, которые ценят свое время и хотят сами управлять процессом получения отправлений. Мы стремимся сделать наши услуги максимально вариативными», — говорит директор блока по управлению онлайн-каналами Почты России Дахир Семенов.
Среди основных преимуществ сервиса — возможность забрать посылку в конкретное время и в удобном отделении без ожидания доставки, а также полный контроль над процессом получения.
- Более 12 тыс. куличей передали москвичи на благотворительность и для участников СВО
- Мэр Москвы: Почти 5 тыс. велопарковок приведут в порядок в столице
- Собянин: Комфортное пространство будет создано около реки Яузы на проспекте Мира
- Летний сезон стартовал в семейном тематическом парке «Орион» на ВДНХ
- «Отели» для бабочек и пчел установили на ВДНХ