Почта России запустила информационную систему для доставки пенсий и соцвыплат
Почта России запустила информационную систему для контроля доставки пенсий и социальных выплат. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Почта России».
Такая технология позволяет в режиме реального времени отслеживать процесс на всех этапах в любой части страны и при необходимости оперативно его корректировать.
В режиме онлайн система проверяет, сколько раз и когда к клиенту приходил почтальон, как его зовут, смог ли он вручить адресату пенсию или социальное пособие. Если нет, в системе отражается причина. Получателям, которых не оказалось дома, Почта России назначает повторную доставку и контролирует ее ежедневно. Система отслеживает случаи, когда несколько видов выплат приносят по одному адресу в разные дни, и помогает выстроить график так, чтобы почтальоны могли доставлять все ежемесячные выплаты, положенные клиенту, в один день.
«Доставка пенсий и социальных пособий — одна из важнейших функций Почты. Мы понимаем, что повседневная жизнь получателей во многом зависит от своевременности этих выплат, и стремимся свести на нет риск их задержки. Новая система позволяет усилить контроль, выявить ошибки и избежать проблем с доставкой», — сообщил директор «Продуктовой фабрики» Почты России Антон Нечаев.
- Началась выдача ключей дольщикам корпуса в составе ЖК в Москворечье-Сабурово
- Овчинский: На юге столицы более 70 нежилых помещений уже используют на первых этажах новостроек по программе реновации
- Цифровые технологии помогут путешествовать по городу онлайн
- Два корпуса жилого комплекса на Дубининской улице введены в эксплуатацию
- Водителей призвали соблюдать безопасную дистанцию из-за прогнозируемого снегопада