Информационный Центр Правительства Москвы
02 сентября 2025, вторник, 20:59
Новости

Первые медиакиоски появились в Москве

Первые медиакиоски появились в Москве
фото: mos.ru

Медиакиоски — стильные современные павильоны, где сочетаются удобство уличной торговли и широкий ассортимент. Впервые в одном пространстве представлены как офлайн, так и онлайн-продажи, цифровые сервисы, комфортные условия для покупки — в любую погоду и в любом ритме. Открытый формат со входом внутрь дает возможность прямого доступа к товарам и услугам. Подробнее о медиакиосках рассказали в пресс-службе Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Представлен большой выбор газет и журналов разнообразных тематик. Впервые книжный ассортимент специально подбирается экспертами и рекомендуется по рубрикам: хиты продаж, классика, издания о Москве, развивающие книги для детей и подростков.

Учтены предпочтения москвичей — здесь можно купить сезонные и необходимые сопутствующие товары, сувениры, напитки, снеки и мороженое, одновременно получить онлайн-заказ, остановиться зарядить телефон, выпить кофе, полистать и купить понравившиеся издания.

Киоски оснащены мультимедийными экранами с возможностью онлайн-заказа, доступом к карте Москвы и афише городских событий, информацией о городских программах и проектах, возможностью обратной связи.

«Наша задача — сохранить привычку и культуру чтения, сделать покупку прессы и книг в городе доступной, удобной и комфортной. Концепция медиакиоска — результат кропотливого изучения потребительского поведения и предпочтений москвичей в разных возрастных и социальных группах. Рассчитываем, что новые объекты привлекут внимание и повысят интерес к прессе, будут работать на рост информированности москвичей», — отметил руководитель Департамента СМИ и рекламы Москвы Иван Шубин.

В Союзе предприятий печатной индустрии (СППИ-ГИПП) и в Российском книжном союзе (РКС) считают этот проект уникальным и прорывным не только для сохранения городской сети продаж печатной продукции, но и для расширения читательской аудитории, прежде всего за счет молодежи.

За первые недели работы отмечается большой интерес москвичей и рост продаж прессы. В ходе эксперимента в ближайшее время планируется установить еще несколько медиакиосков в городе в местах с высоким трафиком. После оценки эффективности их работы, спроса горожан, востребованности товаров и услуг, динамики продаж будет приниматься решение о расширении проекта.

Адреса первых Медиакиосков:

— Красная Пресня, дом 1, строение 3 (станция метро «Краснопресненская»)

— Шаболовка, владение 30А (станция метро «Шаболовская»)

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

Последние обновления: