Пассажиры наземного транспорта Москвы с марта 12 тыс. раз оценили по QR-кодам поездки

С марта 2024 года пассажиры московских автобусов и электробусов использовали QR-коды для оценки работы транспорта почти 12 тысяч раз. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Во всех автобусах и электробусах Мосгортранса размещены стикеры с QR-кодами. С их помощью можно оценить поездку или рассказать, как улучшить работу транспорта. С начала весны услугой воспользовались почти 12 тысяч раз», — говорится в материале.
Чтобы оставить отзыв о работе общественного транспорта, написать благодарность или поставить оценку водителю, просто наведите камеру своего смартфона на QR-код в салоне автобуса и перейдите по ссылке.
«В этом году мы разместили более 15 тысяч наклеек для оценки работы транспорта на более чем 700 маршрутах. По ссылке также можно сообщить о забытых вещах или поблагодарить водителя. Продолжаем внедрять цифровые сервисы в работу городского транспорта по поручению мэра Москвы Сергея Собянина», — сказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
- Пассажиропоток поездов «Сапсан» на ОЖД увеличился на 5,2% с начала года
- Инвесторы приобрели у города более 3 млн кв. м недвижимости с 2011 года
- Соревнования по велокроссу среди юных москвичей пройдут на востоке столицы
- Синоптик Тишковец: Небольшой дождь прольется в Москве ближе к полуночи
- Свыше 35 тыс. человек посетили окружные семейные фестивали в рамках «Лета в Москве»