Пассажиры могут отправить столичному чат-боту Александре голосовой вопрос

Столичный чат-бот Александра получила свой «цифровой» голос, в тестовом режиме пассажиры могут задать вопрос голосом и услышать аудиоответ. Об этом 10 февраля сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы расширяем возможности цифровых сервисов для пассажиров. Теперь у чат-бота Александры появился «цифровой» голос - функция полезна пассажирам, которым неудобно писать текстовые сообщения. Мы стремимся, чтобы бот отвечал на вопросы про все виды городского транспорта. Уже сейчас в базе знаний Александры порядка 3 тыс. ответов на 55 тыс. вопросов о городском транспорте», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
Как уточняется, новая функция есть в мессенджерах Telegram, WhatsApp и VK. После успешного теста сервис появится в приложениях и на сайтах транспортного комплекса. Голосовой ответ чат-бот продублирует текстом.
В пресс-службе пояснили, что Александру можно спросить про городской транспорт, пригородные электрички, аэроэкспрессы, автовокзалы, велосипеды и самокаты, эвакуацию автомобилей, парковки и организацию дорожного движения.
- Инвесторы смогут приобрести особняк С.К. Тронше в Хомутовском тупике
- Программу ко Дню семьи, любви и верности подготовили в павильоне «Макет Москвы»
- Мэр Москвы: Территория Морозовской больницы будет благоустроена
- Фестиваль Индии открылся в рамках проекта «Лето в Москве»
- Собянин: Проектируем и строим более 10 переходов через пути МЦД