Пассажиры ЦППК активировали 3 млн билетов с помощью сервиса NFC

13 сентября, Москва – Функция бесконтактной активации билетов по NFC заработала в декабре 2021 года на первых станциях Казанского направления, а в июле 2022-го — уже на всех направлениях ЦППК. За это время сервисом воспользовались 2,8 миллиона раз. Об этом сообщили в пресс-службе ЦППК.
С начала этого года больше всего билетов по NFC активировано на Ярославском направлении — более 518 тысяч. На втором и третьем местах Казанское и Горьковское направления — 334 тысячи и 225 тысяч билетов соответственно.
Пассажиры Компании оценили удобство сервиса — с его помощью можно проходить на станцию проще и быстрее. Достаточно открыть купленный в мобильном приложении ЦППК билет на телефоне, нажать на кнопку активации «Активировать по NFC», поднести к турникету или валидатору. Нет необходимости отдельно активировать его на специальном экране, поэтому активация занимает считаные секунды. При проходе через турникет не нужно долго держать телефон у метки, створки открываются практически моментально. Это позволяет экономить до 10 секунд за один проход — до 2,5 часов в год.
В настоящее время функцией могут воспользоваться обладатели мобильных устройств на системе Android с модулями NFC.
- Более 30 тыс. человек приняли участие в фестивале школьного спорта в «Лужниках»
- Запланировано строительство еще одного производства в Краснопахорском районе
- Новые функции появились в мобильном приложении «ВДНХ»
- Дом по реновации появится в Гольянове
- Стажировки участников конкурса «Таланты» прошли в столичных театрах