Онлайн-флешмоб «Весенний кот» запустили «Аптекарский огород» и центр дизайна Artplay

фото: hortus.ru
2 апреля, в рамках борьбы с карантинной депрессией, Ботанический сад МГУ «Аптекарский огород» и центр дизайна Artplay запустили онлайн-флешмоб в инстаграме «Весенний кот». Главный приз — увековечивание животного-победителя в арт-композиции. Об этом сообщила пресс-служба сада.
Символы акции — Главный Цветочный кот «Аптекарского огорода» и кот Artplay Викентий, которые остаются на самоизоляции до особого распоряжения властей.
Последние обновления:
- Более 660 тыс. онлайн-заявлений принято московским Росреестром с начала года
- Психологи МГУ выяснили, как виртуальная реальность ускоряет восстановление атлетов после травм
- НИУ ВШЭ: Трансформация монорельса – закономерный и неизбежный шаг
- Горожанам напомнят о правилах возведения временных строений
- Голосование за самые интересные киноадреса стартовало в проекте «Активный гражданин»