Около 440 тыс. человек получили помощь на стойках «Живое общение» в 2022 году

Порядка 440 тысяч человек были проконсультированы на темы столичной инфраструктуры и популярных московских маршрутов на стойках «Живое общение» в нынешнем году. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.
«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы повышаем комфорт и качество сервиса в городском транспорте. На 36 станциях метро и МЦК для пассажиров действуют стойки «Живое общение». Сотрудники подсказывают правильное направление, помогают сориентироваться в оплате проезда, видах проездных билетов. Также на стойках можно приобрести сувенирную продукцию. За 2022 год на стойках помогли 440 тыс. пассажирам», — отметил глава ведомства Максим Ликсутов.
Как пояснили представители Дептранса, сотрудники на стойках «Живое общение» помогают сориентироваться, подсказывают удобные пересадки и даже советуют, как пройти к известным достопримечательностям.
«Сейчас на 36 стойках в метро, МЦК, СРВ и автовокзале «Центральный» работают больше 100 сотрудников — за сентябрь они уже обработали больше 50 тыс. обращений. Чаще всего им задают вопросы: «Где и как пополнить «Тройку»?», «Как проехать к ж/д вокзалам?» и «Где найти ближайший банкомат?»», - добавили в пресс-службе.
@ООО"НИИСС"/ Полина Гребенникова
- Сезон кабачков продолжается на ярмарках выходного дня
- Собянин: Социнфраструктуру создадут на территории промзоны «Кирпичные улицы»
- Церемонии бракосочетания состоялись на станции метро «Маяковская» 27 июля
- Собянин: Большинство москвичей живет в пешей доступности от парков и скверов
- Фестиваль «Неделя панд» пройдет в Московском зоопарке