Около 35 тыс. карт «Тройка» с тематическим дизайном выпустили в Москве

фото: mos.ru/dt
В столичном метро выпустили 35 тысяч карт «Тройка» с тематическим дизайном по результатам голосований проекта «Активный гражданин». Об этом сообщили в Telegram-канале Дептранса Москвы.
«Мы выпустили 35 тысяч карт «Тройка», которые вы выбрали в голосовании в «Активном гражданине». За дизайны этих тематических карт вы отдали свои голоса в 2020, 2021, 2022 и 2023 годах», — говорится в сообщении.
Были выпущены карты, посвященные парку «Ходынское поле», Северному речному вокзалу, Музею Гаража особого назначения и Дню защиты детей.
Последние обновления:
- МИК открыл доступ к обучению в рамках онлайн-курса «Охрана интеллектуальной собственности: средства индивидуализации и их владельцы»
- Москвичи могут продлить абонемент на парковку со шлагбаумом до 26 октября включительно
- Экологи фиксируют осеннюю миграцию вальдшнепов
- Москвичи подали около 23 тыс. онлайн-заявок на согласование перепланировки квартир в 2025 году
- Свыше 50 незаконных построек ликвидировано с начала года на западе столицы