Около 35 тыс. карт «Тройка» с тематическим дизайном выпустили в Москве

фото: mos.ru/dt
В столичном метро выпустили 35 тысяч карт «Тройка» с тематическим дизайном по результатам голосований проекта «Активный гражданин». Об этом сообщили в Telegram-канале Дептранса Москвы.
«Мы выпустили 35 тысяч карт «Тройка», которые вы выбрали в голосовании в «Активном гражданине». За дизайны этих тематических карт вы отдали свои голоса в 2020, 2021, 2022 и 2023 годах», — говорится в сообщении.
Были выпущены карты, посвященные парку «Ходынское поле», Северному речному вокзалу, Музею Гаража особого назначения и Дню защиты детей.
Последние обновления:
- Ветхое строение 30-х годов отремонтировали в районе Люблино
- Эксперт Коваленко: Школьная форма в России подорожает на 8–10% до конца года
- Росреестр рассказал о динамике сделок на московском рынке первичной недвижимости в мае
- Пассажиры ЦППК получили 5,5 млн руб. в виде кешбэка с покупки билетов за два месяца
- Безопасность во время международного футбольного матча в Москве обеспечила Росгвардия