Около 300 тысяч горячих напитков приобрели пассажиры в переходах метро в сентябре
С наступлением осени спрос на горячие напитки в торговых киосках и вендинговых автоматах Московского метрополитена увеличился вдвое. К примеру, в июне пассажиры приобрели 140 тысяч напитков, а в сентябре – уже около 300 тысяч. Об этом сообщила пресс-служба столичного метрополитена.
В среднем свежесваренный кофе и листовой чай ежедневно покупают более 10 тысяч пассажиров. Самой большой популярностью пользуются кофейни в переходах станций «Китай-город», «Каховская» и «Строгино», а также вендинговые аппараты на станциях «Марксистская», «Дубровка» и «Люблино». По статистике, чаще всего пассажиры заказывают различные виды горячих кофейных напитков с молоком, а в киосках – еще и свежую выпечку.
В настоящее время кофейни работают в переходах 9 станций московского метро: «Домодедовская», «Каховская», «Китай-город», «Лермонтовский проспект», «Нагорная», «Планерная», «Пражская», «Строгино» и «Южная». Каждый павильон оформлен с учетом единых требований к дизайну и стандартам обслуживания. На них размещаются таблички с режимом работы, названием и информацией о способах оплаты.
Купить горячий напиток в вендинговых аппаратах можно на 32 станциях, в числе которых «Дубровка», «Марксистская», «Маяковская», «Менделеевская», «Октябрьское поле», «Пятницкое шоссе» и другие.
В переходах метрополитена пассажиры могут также купить и другие товары повседневного спроса: продукты питания, одежду, аксессуары, цветы. Торговые киоски и павильоны располагаются в переходах станций как в центре Москвы, так и в отдаленных районах столицы.
- Сервис «Мосбилет» поможет организовать семейный досуг в новогодние праздники
- Новогодние подарки собрали жители СВАО для бойцов СВО и детского дома в Запорожье
- Ликсутов: Оставить авто на время посещения катка можно на удобной парковке со шлагбаумом
- Безопасность матча КХЛ в Москве обеспечила Росгвардия
- Викторина по новогоднему украшению столицы стартовала в «Активном гражданине»