Информационный Центр Правительства Москвы
05 мая 2024, воскресенье, 10:06
Новости

Около 297 тыс. участников зарегистрированы в программе лояльности ВДНХ

Около 297 тыс. участников зарегистрированы в программе лояльности ВДНХ
фото: vdnh.ru

Порядка 297 тысяч уникальных участников являются пользователями программы лояльности ВДНХ. Об этом в ходе пресс-тура Информационного Центра Правительства Москвы сообщила руководитель Департамента коммерческих программ и работы с партнерами ВДНХ Юлия Бояркина.

«Программа лояльности «Друзья ВДНХ» включает скидки и бонусы для посетителей при покупке билетов на различных площадках. Сейчас у нас около 297 тысяч уникальных участников, которые могут получить базовый, серебряный или золотой уровень в программе. В зависимости от суммы покупок они переходят с одного уровня на другой. Дважды в месяц участники получают уникальные предложения о посещении наших объектов. Мы делаем почтовые рассылки и хотим, чтобы гости были еще лояльнее», — подчеркнула представитель Выставки.

Она пояснила, что на каникулах можно посетить несколько площадок. Одна из комбо-программ объединяет музей Гаража особого назначения и центр «Космонавтика и авиация». Для более младших школьников предлагается посещение Театра сказок и кафе Mamma Italia. Третья программа — Робостанция и Биологический музей имени Тимирязева, которые вызывают интерес и у детей, и у взрослых.

«Наибольшим спросом пользуются семейные программы посещения: Союзмультпарк, Робостанция, Театр сказок, а также флагманские объекты «Космонавтика и авиация», музей «Слово» и музей ГОН. Все площадки уникальные, и все москвичи с удовольствием посещают их. Кроме того, мы сотрудничаем с 57 партнерами. Мы запускали программу лояльности в 2020 году и со временем поняли, что должны расширяться. Планируем также взаимодействовать городскими и федеральными музейными площадками», — отметила Юлия Бояркина.

Автор: Юлия Захарова

Последние обновления: