Около 297 тыс. участников зарегистрированы в программе лояльности ВДНХ

Порядка 297 тысяч уникальных участников являются пользователями программы лояльности ВДНХ. Об этом в ходе пресс-тура Информационного Центра Правительства Москвы сообщила руководитель Департамента коммерческих программ и работы с партнерами ВДНХ Юлия Бояркина.
«Программа лояльности «Друзья ВДНХ» включает скидки и бонусы для посетителей при покупке билетов на различных площадках. Сейчас у нас около 297 тысяч уникальных участников, которые могут получить базовый, серебряный или золотой уровень в программе. В зависимости от суммы покупок они переходят с одного уровня на другой. Дважды в месяц участники получают уникальные предложения о посещении наших объектов. Мы делаем почтовые рассылки и хотим, чтобы гости были еще лояльнее», — подчеркнула представитель Выставки.
Она пояснила, что на каникулах можно посетить несколько площадок. Одна из комбо-программ объединяет музей Гаража особого назначения и центр «Космонавтика и авиация». Для более младших школьников предлагается посещение Театра сказок и кафе Mamma Italia. Третья программа — Робостанция и Биологический музей имени Тимирязева, которые вызывают интерес и у детей, и у взрослых.
«Наибольшим спросом пользуются семейные программы посещения: Союзмультпарк, Робостанция, Театр сказок, а также флагманские объекты «Космонавтика и авиация», музей «Слово» и музей ГОН. Все площадки уникальные, и все москвичи с удовольствием посещают их. Кроме того, мы сотрудничаем с 57 партнерами. Мы запускали программу лояльности в 2020 году и со временем поняли, что должны расширяться. Планируем также взаимодействовать городскими и федеральными музейными площадками», — отметила Юлия Бояркина.
Автор: Юлия Захарова
- Началось строительство офисного квартала на севере столицы
- Гости форума «Москва 2030» узнают о работе контрольных органов
- Более 30 домов по реновации расселили в районе Северное Измайлово
- Мэр Москвы: Завершилось строительство школы в Коммунарке
- Молодой картофель разных сортов можно купить на ярмарках выходного дня