Информационный Центр Правительства Москвы
25 апреля 2024, четверг, 13:37
Новости

Около 196 тыс. участников «Активного гражданина» выбрали предприятия для участия в «Дне без турникетов»

Около 196 тыс. участников «Активного гражданина» выбрали предприятия для участия в «Дне без турникетов»

Около 196 тысяч участников проекта «Активный гражданин» выбрали компании и предприятия для включения в программу акции «День без турникетов». Об этом 18 марта сообщила пресс-служба проекта.
«Участники проекта «Активный гражданин» выбрали, какие компании и предприятия Москвы нужно включить в программу акции «День без турникетов» в 2019 году. Всего свое мнение высказали 195 тысяч 725 участников проекта. В том числе, 91,87% активных граждан с номерами телефонов, зарегистрированными в московском регионе. При определении категории номера «московский»/«не московский» использовались общедоступные справочники кодов DEF. Всего в голосовании приняли участие 15 тысяч 907 активных граждан с номерами телефонов, зарегистрированными в других регионах России. Их результаты аналогичны результатам голосования участников с московскими номерами телефонов», - отмечается в материале.
По итогам голосования была определена пятерка лидеров. Первое место заняли спортивные объекты. За них проголосовали 17,49% участников проекта. «За инновационные компании и предприятия проголосовали 13,21% участников проекта. Посмотреть, как работают современные ремесленные мастерские, интересно 12,99% москвичей. Четвертое место в рейтинге заняли компании, представляющие СМИ. Заглянуть в закулисье телевизионных ток-шоу или попасть на «кухню» популярных радиостанций захотели 11,78% москвичей. Замыкают пятерку гостиницы и отели Москвы. Идея посетить их с экскурсией понравилась 9,49% участников проекта», - добавили в пресс-службе.
Остальные варианты набрали меньше 9%. В их число вошли: архитектурные студии и дизайн-бюро (8,46%), мануфактуры (8,36%), издательства (5,98%). Также во время голосования было предложено почти 2 тысячи идей, где провести «День без турникетов».
«Чаще всего москвичи предлагали метрополитен, московские театры, а также промышленные предприятия. 4,60% участников проекта не интересна эта акция, а 7,07% затруднились ответить на вопрос», - добавили в пресс-службе.

Последние обновления: