Около 100 тыс. человек посетили осенний Restomarket fest в Москве
Restomarket fest, который прошел на ВДНХ в начале сентября, привлек порядка 100 тысяч человек. Об этом в ходе пресс-тура Информационного Центра Правительства Москвы «Единое гастрономическое пространство ВДНХ» рассказала руководитель концепции Restomarket Елизавета Братищева.
«Наше пространство появилось примерно год назад и быстро стало центром гастрономии. Там был проведен первый фестиваль Restomarket fest, в рамках которого было представлено 40 ресторанных концепций. Мероприятие привлекло более 100 тысяч человек и получило максимально хорошие отзывы. Более того, ежегодно на базе Рестомаркета организуется рождественская ярмарка, гуляния проводятся с 25 декабря по 8 января. Также мы плотно участвуем в социальной жизни ВДНХ», — отметила эксперт.
По ее словам, в обычном режиме в Рестомаркете представлено 10 ресторанных концепций. Однако сейчас наиболее важным моментом является не просто оказание услуг, а атмосфера. На первое место в бизнесе выходит культурный код: отношение к посетителям, эмоции, культурные мероприятия и интеграция в социальную жизнь города.
«Более того, мы приветствуем и ресторанный бизнес, мы рассматриваем другие локации для постройки подобных объектов в России и за рубежом, в странах СНГ, и считаем, что за ними будущее. Не забываем и о клиентах, открываясь, например, на катке и повышая комфорт для жителей и гостей столицы. Всех с удовольствием приглашаем в гости», — подытожила Елизавета Братищева.
@ООО"НИИСС"/ Юлия Захарова
- Ученые НОШ МГУ предложили систему мониторинга границ разных типов лесов
- Акция «Музейная неделя» для участников СВО пройдет в Музее Победы
- Контролеры «Московского паркинга» ответили на 290 тыс. вопросов в 2024 году
- Свыше 130 млн автомобилей проехало по дорогам ОССП в 2024 году
- Почти 30 приподнятых платформ появилось на трамвайных остановках столицы в 2024 году