Новый сервис-центр запустили в тестовом режиме на станции «Проспект Вернадского» БКЛ метро

В окнах сервисного обслуживания на станции «Проспект Вернадского» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро теперь можно получить помощь и консультацию о работе транспорта. Об этом 3 июня сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«На станции «Проспект Вернадского» БКЛ в тестовом режиме мы запустили новый сервис-центр - три окна обслуживания пассажиров на выходах №8 и 9. Теперь получить помощь и консультацию о работе транспорта можно прямо на станции - ехать никуда не нужно. За несколько дней его уже посетили более 400 человек», - говорится в сообщении.
Уточняется, что оплатить проезд тут можно с помощью автоматов по продаже билетов или на турникете, традиционные кассы работают в другом вестибюле станции.
В пресс-службе напомнили, что до этого сервис-центр появился на станции «Савеловская» БКЛ. «Он оказался очень удобным: туда приходят порядка 30% пассажиров от всех обратившихся в сервисные центры по вопросам метро», - подчеркнули в Дептрансе, добавив, что теперь в одной очереди в кассы не стоят люди, которые оплачивают проезд, и те, которым нужна только консультация.
- Фестиваль «День Индии» пройдет в городе с 14 по 17 августа
- Автобусные маршруты Мострансавто представили к грибным местам Подмосковья
- Число погибших в ДТП с велосипедистами в Москве сократилось на 75% с января
- Незаконная реконструкция пресечена в районе Вешняки
- Более 100 улиц приведут в порядок в центре столицы