Новые конечные станции для автобусов и электробусов построили в Москве
В столице с начала 2024 года построили три конечные станции для автобусов и электробусов. Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Чтобы городской транспорт ходил быстрее, мы строим новые и реконструируем действующие конечные станции. С начала года построили три здания с разворотными площадками. Создаем комфортные условия для водителей автобусов и электробусов. На территории работают системы безопасности, есть помещения, где можно поесть и отдохнуть между выходами в рейс. Повышаем эффективность городского транспорта по поручению мэра Москвы Сергея Собянина», — сказал заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Новые конечные станции повышают эффективность городского транспорта: техника начинает маршрут сразу в нужном районе — ближе к пассажирам. Время ожидания транспорта уменьшается. Автобусам и электробусам не нужно тратить время, чтобы доехать до начальной точки маршрута или вернуться в парк на стоянку.
Кроме того, на огороженной разворотной площадке у водителей достаточно места, чтобы совершить маневр и снова выйти на линию, не надо делать это на проезжей части. Также для водителей создаются комфортные условия труда. От их самочувствия зависит безопасность пассажиров.
Как уточняется, новые здания появились на западе Москвы в районе Очаково-Матвеевское и в поселении Внуковское в ТиНАО.
- Всероссийский семинар-совещание «Российское казачество» прошел в Музее Победы
- Проект об обязательной установке видеорегистраторов в такси внесли в Госдуму
- Ученые МГУ предложили современные методы в управлении вычислительной инфраструктурой нового поколения
- Газировка в России за год стала дороже почти на 14%
- Каток на ВДНХ может одновременно вместить почти 5 тыс. человек