Новая платформа связи в Москве позволила в пять раз увеличить число принимаемых звонков службой «122»
Новая платформа связи в столице позволила в пять раз увеличить число принимаемых звонков службой «122». Об этом 4 февраля Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
«Чтобы обеспечить стабильную работу линии «122» в условиях беспрецедентной нагрузки, с середины января Москва совершила настоящий рывок в развитии столичной телеком-инфраструктуры. Совместно с телеком-партнерами и Минцифры РФ была построена принципиально новая платформа связи, которая позволяет службе «122» одновременно принять и обработать в пять раз больше вызовов, чем раньше», - сказал Савицкий.
По его словам, для решения этой задачи в общегородском контакт-центре расширили и создали новые телефонные стыки, а также перешли с технологии TDM на SIP-телефонию, что позволило создать новейшую виртуальную IP АТС.
«Кроме этого, весь трафик линии «122» был отделен от общего и маршрутизирован в отдельно выделенные гарантированные каналы связи», - сообщил Савицкий, отметив, что пик обращений пришелся на прошлую неделю, на текущей неделе трафик постепенно снижается.
- Встреча по работе в ИАС УГД прошла в Стройкомплексе
- Сергунина: Еще 24 площадки нового типа для прогулок с собаками откроют в Москве
- Почти 330 лифтов заменят в жилых домах на северо-западе столицы
- Около 1,5 тыс. реестровых ошибок исправлено в ЕГРН с начала года
- Зеленые облигации Москвы признаны соответствующими стандартам зеленого финансирования