Сергунина: Товары московских производителей появятся в магазинах дьюти-фри по программе Made in Moscow

Московский экспортный центр (МЭЦ) проводит отбор участников для программы по размещению в магазинах дьюти-фри товаров столичных производителей. Они будут продаваться в аэропортах с логотипом Made in Moscow. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.
«Размещение товаров на такой площадке говорит о высоком качестве продукции и будет полезно не только с точки зрения продаж, но и маркетингового продвижения. Заявку на участие в программе можно подать до 15 декабря на сайте МЭЦ», — рассказала Наталья Сергунина. Ее слова приводятся на портале Мэра и Правительства Москвы.
Как отметила вице-мэр, благодаря тому, что услугами аэропортов постоянно пользуются представители международного бизнеса, бренды столичных компаний станут более узнаваемы и получат дополнительный интерес со стороны иностранных контрагентов.
- Участки Фалеевского переулка и Софийской набережной перекроют 20–21 сентября
- Офисно-лабораторный корпус ввели в эксплуатацию в индустриальном парке «Руднево»
- Более 53 тыс. москвичей стали участниками второго сезона конкурса «Это у нас семейное»
- Ветхое здание в районе Выхино-Жулебино обновили при содействии «Контроля Москвы»
- Первый рейс из Москвы в Краснодар вылетел с почти 100% загрузкой