Наталья Сергунина: столичные экспортеры презентуют свои товары байерам из Европы, Азии и СНГ
Московский экспортный центр (МЭЦ) приглашает предпринимателей поучаствовать при поддержке города в международных бизнес-миссиях. В этом году их запланировано 25 — почти вдвое больше, чем в 2020-м, и в пять раз больше, чем в 2019 году. Все они пройдут в онлайн-формате, рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина. Прием заявок уже начался.
Каждая бизнес-миссия представляет собой серию встреч, на которых столичные компании презентуют свои товары и услуги потенциальным зарубежным байерам и деловым партнерам.
«Онлайн-формат переговоров позволяет охватить много перспективных рынков — Европу, Азию, СНГ и другие. Основная часть программы на этот год ориентирована на европейские страны, например, на Грецию, Германию, Италию, Францию. Кроме того, готовятся бизнес-миссии в Китай, Японию, Индию, Израиль и Казахстан», — сообщила Наталья Сергунина. Ее слова приводятся на портале mos.ru.
- Конкурс на лучший реализованный проект в сфере строительства стартовал в Москве
- Комбо-билет на экскурсию «Симфония технологий: атом и транспорт» подготовили для горожан
- Подземные пешеходные переходы около станции Лианозово готовы более чем на треть
- Жители двух домов приступили к переселению в новостройку на Большой Филевской улице
- Собянин: Каждый москвич с инвалидностью получает комплексную помощь от города