Наталья Сергунина: Московские компании приняли участие в международном кинорынке MIPCOM

18 столичных компаний при поддержке Московского экспортного центра презентовали свои проекты на международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM. В этом году он проводится в гибридном формате: офлайн-часть состоялась в Каннах (Франция) 11-14 октября, а переговоры в онлайн-режиме продолжатся на цифровой платформе кинорынка до конца ноября. Об этом сообщила пресс-служба Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
«Московский экспортный центр третий год подряд поддерживает участие киностудий города в главных отраслевых форумах. Столичные компании подписали на них контракты с байерами из Великобритании, Швейцарии, Италии и многих других стран. Объем заключенных сделок уже превышает 100 миллионов долларов», — рассказала заммэра Наталья Сергунина.
- Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова капитально отремонтируют в Москве
- Автобусы Мострансавто перевезут гостей VIII Музыкального фестиваля «Лето. Музыка. Музей»
- Дизайн и функционал обновили на платформе «Открытый контроль»
- Ветхое строение привели в порядок в районе Северное Тушино
- Свыше пяти участников акселератора «Фабрика видеоигр» выпустили свои игры на российских и зарубежных платформах