Наталья Сергунина: Московские компании приняли участие в международном кинорынке MIPCOM
18 столичных компаний при поддержке Московского экспортного центра презентовали свои проекты на международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM. В этом году он проводится в гибридном формате: офлайн-часть состоялась в Каннах (Франция) 11-14 октября, а переговоры в онлайн-режиме продолжатся на цифровой платформе кинорынка до конца ноября. Об этом сообщила пресс-служба Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
«Московский экспортный центр третий год подряд поддерживает участие киностудий города в главных отраслевых форумах. Столичные компании подписали на них контракты с байерами из Великобритании, Швейцарии, Италии и многих других стран. Объем заключенных сделок уже превышает 100 миллионов долларов», — рассказала заммэра Наталья Сергунина.
- Акция «Елка желаний» состоялась в МГУ
- Газон освободили от самостроя в районе Текстильщики
- Многодетные семьи могут бесплатно посетить катки в столичных парках с помощью приложения «Мой id»
- «Желтый» уровень опасности из-за гололедицы объявлен в Москве до вечера субботы
- Мандариновое настроение: как Москва встречает праздники