Наталья Сергунина: Московские издательства впервые представят свою продукцию за рубежом под брендом Created in Moscow
Столичные издательства впервые презентуют свою продукцию под общим брендом Created in Moscow на Болонской детской книжной ярмарке в Италии. Об этом рассказали в пресс-службе Аппарата Мэра и Правительства Москвы. Это одно из крупнейших отраслевых событий, на котором можно познакомиться с тенденциями рынка, а также обменяться опытом с коллегами. Подать заявку на участие в ярмарке при поддержке Правительства Москвы можно будет в онлайн-формате с 16 по 22 февраля, соощила заммэра Наталья Сергунина.
«Ярмарка пройдет в Италии с 21 по 24 марта. В ней примут участие представители книжной отрасли почти из 80 стран. Москву будут представлять 10 компаний, специализирующихся на литературе для детей и подростков. Они смогут презентовать свою продукцию, провести деловые встречи и в перспективе заключить экспортные контракты», — отметила Наталья Сергунина.
- Химики МГУ синтезировали новый люминесцентный гибрид
- Москвичам расскажут, как законно возвести постройку
- Лесопарк в Троицком административном округе освободили от аварийной постройки
- Выставка «Разрешите цвести. Практики свободы и ограничений» откроется на ВДНХ 21 июня
- Пассажиры оставили свыше 900 вещей в автобусах, на автовокзалах и автостанциях Мострансавто с начала года