Информационный Центр Правительства Москвы
18 октября 2024, пятница, 17:36
Новости

Начались монолитные работы в двух тоннелях на участке МСД от МКАД до дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе»

Начались монолитные работы в двух тоннелях на участке МСД от МКАД до дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе»
фото: mos.ru

Строители приступили к возведению основных конструкций двух тоннелей на отрезке Московского скоростного диаметра, который соединяет МКАД и автомобильную дорогу «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На участке скоростного диаметра от МКАД до автомобильной дороги "Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе" проектом предусмотрено два тоннеля. Один строится под МКАД, второй — под Симферопольским шоссе. В закрытой части тоннеля, расположенного под МКАД, уже ведутся монолитные работы. Строители выполняют бетонирование перекрытий и стен, две стены уже готовы, всего их будет восемь», — отметил Андрей Бочкарёв.

Глава Стройкомплекса уточнил, что общая готовность первого тоннеля, возводимого под МКАД, длина которого 102,5 метра, достигла 70%.

«На сегодняшний день уже завершена разработка грунта и выполнено перекрытие участка второго тоннеля, который строится под Симферопольским шоссе. Это сооружение длиннее первого: его протяженность достигает 128,1 метра», — добавил глава Строительного комплекса.

Как сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Московского скоростного диаметра) Юрий Кравцов, общая длина участка Московского скоростного диаметра от МКАД до автомобильной дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» составляет 11 километров. Из них 3,6 километра — основной ход и 7,4 километра приходится на улично-дорожную сеть.

«Этот участок богат искусственными сооружениями из-за развитой инфраструктуры и плотной застройки. Помимо тоннелей на этом отрезке строятся четыре эстакады, три очистных сооружения, сооружаются два надземных и один подземный пешеходный переход. Проектом также предусмотрена реконструкция существующего подземного пешеходного перехода. Кроме того, в активной фазе находится строительство моста через реку Битцу, где уже выполнены конструкции пролетного строения», — подчеркнул Юрий Кравцов.

Благодаря применению передовых инженерных решений строительство Московского скоростного диаметра ведется с минимальным влиянием на сложившуюся инфраструктуру города. Это один из крупнейших транспортных проектов страны — его протяженность составляет 68 километров.

Напомним, «Мосинжпроект» реализует ряд участков Московского скоростного диаметра и Южной рокады, создает объекты улично-дорожной сети в Новой Москве, на территориях ряда крупных градостроительных проектов и транспортно-пересадочных узлов столицы.

В этом году компания отмечает 65-летие. За годы работы специалисты «Мосинжпроекта» приняли участие в создании свыше 6000 километров автодорог, более 100 мостов и эстакад, 300 подземных и надземных пешеходных переходов.

Последние обновления: