На ВДНХ пройдет 11‑я международная выставка «Фестиваль франшиз»
С 19 по 21 марта 2019 года в 75-м павильоне ВДНХ пройдет 11‑я международная выставка «Фестиваль франшиз». Участников и посетителей ждет насыщенная трехдневная программа: презентации российских и зарубежных франчайзинговых концепций, встречи с создателями успешных франшиз и экспертами, лекции и мастер-классы. Об этом сообщила пресс-служба выставки.
Среди участников фестиваля крупнейшая в мире сеть кафе-мороженого «Баскин Роббинс», международная сеть пиццерий Domino`s Pizza, магазины «Добрынинский и партнеры» и «Суши Wok», уникальный проект «О!Эскимо» от торговой марки «Чистая линия» и молодой бренд «Пломбирная».
Для тех, кто хочет открыть ювелирный салон, франшизу предложат группа компаний «ЭПЛ. Якутские Бриллианты», Бронницкий ювелирный завод и «Адамас», а тех, кто готов начать свой бизнес в сфере красоты и здоровья, ждут на стендах сети барбершопов TOPGUN и салонов «Оптимист Оптика». Еще один участник фестиваля — компания toGO — представит готовый сервис автоматизированной краткосрочной сдачи электросамокатов в аренду через мобильное приложение — кикшеринг.
В рамках деловой программы фестиваля эксперты в сфере франчайзинга проведут образовательные лекции и мастер-классы.
Первый день будет посвящен российскому рынку: владельцы популярных брендов обсудят, конкурентоспособны ли отечественные франшизы и что необходимо для выхода на международный уровень.
20 марта участники узнают, как открыть свое дело, автоматизировать бизнес-процессы в компании и мотивировать сотрудников, а 21 марта разберут все этапы разработки и запуска франшизы на примере известного московского ресторана.
- Еще 10 перекрестков Москвы изменили на круги малого радиуса
- Ученые МГУ: Коронавирус нарушает работу клеток крови
- Наибольшим спросом у россиян в 2024 году пользовался внутренний туризм
- Объект городской инфраструктуры обновили в Косино-Ухтомском
- Московская почта Деда Мороза за время работы приняла более 1 млн писем