«Мосводоканал» расширяет возможности личного кабинета абонента
АО «Мосводоканал» запустил обновленный Личный кабинет абонента, сообщила пресс-служба ведомства. В результате проведенной работы значительно расширены возможности сервиса. К уже существующим опциям добавились новые, например, заходить и работать теперь можно с любых устройств: стационарных компьютеров, ноутбуков, планшетов, смартфонов. Для физических лиц упрощен процесс регистрации и передачи показаний приборов учета, а оплачивать услуги теперь можно непосредственно в личном кабинете, просто необходимо обновить данные пройдя перерегистрацию и заново привязать договор (лицевой счет). В качестве логина может быть выбран номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
Данное расширение функционала сервиса стало очередным шагом в долгосрочной программе автоматизации и цифровизации компании. Ранее АО «Мосводоканал» начало прием заявок на рассмотрение проектной документации в электронном виде через Личный кабинет абонента.
На сегодняшний день пользователями Личного кабинета абонента АО «Мосводоканал» являются более 100 тыс. физических и юридических лиц, новый функционал призван повысить комфортность работы с электронными сервисами компании.
- Территория общего пользования вблизи жилой застройки в Щербинке освобождена от заброшенного самостроя
- Более 5 тыс. «забытых» документов выдано москвичам в 2025 году
- Новогодние каникулы в Музее кино на ВДНХ начнутся 28 декабря
- Вся информация о карте москвича теперь доступна в личном кабинете на портале мэра столицы
- Хвостатых пациентов госветклиник поздравят в рамках акции «Елка для питомца»