Москвичи решили свыше 10 тыс. сезонных вопросов с помощью платформы «Электронный дом»
Пользователи платформы «Электронный дом» могут сообщить о недочетах, типичных для холодного времени года: вопросы о неполадках в квартире, подъезде или во дворе многоквартирного дома можно направить с помощью приложения или через сайт «Электронного дома». Об этом сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий.
«Отслеживать статус заявки можно в приложении или на сайте. С начала сезона с помощью «Электронного дома» уже решили более 10 тысяч вопросов, которые относятся к зимним темам», — говорится в сообщении.
Чтобы оставить заявку, в соответствующем разделе необходимо выбрать объект «Двор», затем категорию «Зимние виды работ». Жители могут сообщить о неубранном снеге или гололеде на тротуарах, детской и спортивной площадках, у входа в подъезд. Там же доступны темы избыточного или неравномерного применения реагентов. Выбрав объект «Подъезд» или «Квартира» и категорию «Отопление», пользователи могут оставить заявку по вопросам отопления.
- Премьера фильма «Страницы с передовой» состоится в Музее Победы 19 декабря
- Горожанам рассказали, как правильно перевозить коньки в автобусах Мострансавто
- Развитие системы учета земли и недвижимости обсудили столичный Росреестр и Минсельхоз Туркменистана
- Спортивный фестиваль в рамках проекта «Зима в Москве» пройдет в Москве
- Премию за вклад в семейное устройство детей-сирот вручили в городе