Москвичи решили свыше 10 тыс. сезонных вопросов с помощью платформы «Электронный дом»
Пользователи платформы «Электронный дом» могут сообщить о недочетах, типичных для холодного времени года: вопросы о неполадках в квартире, подъезде или во дворе многоквартирного дома можно направить с помощью приложения или через сайт «Электронного дома». Об этом сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий.
«Отслеживать статус заявки можно в приложении или на сайте. С начала сезона с помощью «Электронного дома» уже решили более 10 тысяч вопросов, которые относятся к зимним темам», — говорится в сообщении.
Чтобы оставить заявку, в соответствующем разделе необходимо выбрать объект «Двор», затем категорию «Зимние виды работ». Жители могут сообщить о неубранном снеге или гололеде на тротуарах, детской и спортивной площадках, у входа в подъезд. Там же доступны темы избыточного или неравномерного применения реагентов. Выбрав объект «Подъезд» или «Квартира» и категорию «Отопление», пользователи могут оставить заявку по вопросам отопления.
- Границы более 800 объектов земли и недвижимости уточнены с начала года
- Эксперты провели исследование удовлетворенности педагогов своей работой
- Теплоходы от СРВ перевезли до Химок и Тушино 264 тыс. пассажиров в этом сезоне
- Заболеваемость коронавирусом в России за неделю увеличилась на 21,6%
- Синоптик Позднякова: Четверг в Москве может стать самым дождливым днем ноября