Информационный Центр Правительства Москвы
19 ноября 2024, вторник, 17:32
Новости

Москвичи решили свыше 10 тыс. сезонных вопросов с помощью платформы «Электронный дом»

Москвичи решили свыше 10 тыс. сезонных вопросов с помощью платформы «Электронный дом»
фото: mos.ru

Пользователи платформы «Электронный дом» могут сообщить о недочетах, типичных для холодного времени года: вопросы о неполадках в квартире, подъезде или во дворе многоквартирного дома можно направить с помощью приложения или через сайт «Электронного дома». Об этом сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий.

«Отслеживать статус заявки можно в приложении или на сайте. С начала сезона с помощью «Электронного дома» уже решили более 10 тысяч вопросов, которые относятся к зимним темам», — говорится в сообщении.

Чтобы оставить заявку, в соответствующем разделе необходимо выбрать объект «Двор», затем категорию «Зимние виды работ». Жители могут сообщить о неубранном снеге или гололеде на тротуарах, детской и спортивной площадках, у входа в подъезд. Там же доступны темы избыточного или неравномерного применения реагентов. Выбрав объект «Подъезд» или «Квартира» и категорию «Отопление», пользователи могут оставить заявку по вопросам отопления.

Последние обновления: