Москвичи обратились в сервисные центры на БКЛ по темам «Московского паркинга свыше 30 тыс. раз с начала года
С начала года более 30 тысяч раз москвичи обратились в сервисные центры на БКЛ по темам «Московского паркинга». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
По словам заммэра, специалисты здесь предоставляют горожанам широкий перечень транспортных услуг — в том числе, по теме парковок. Сервисные центры работают на станциях Большой кольцевой линии более 1,5 лет. Специалисты помогают москвичам с подачей заявлений, получением ответов на запросы, выдачей парковочных разрешений, а также консультируют по теме оплаты парковок.
По вопросам парковок жители обратились в сервисные центры на станции БКЛ: «Текстильщики» — 7,8 тысячи раз, «Петровский парк» — семь тысяч раз, «Проспект Вернадского» — 6,9 тысячи раз, «Кунцевская» — 6,6 тысячи раз и «Сокольники» — 2,1 тысячи раз.
«По самым популярным вопросам о работе городского транспорта можно проконсультироваться в сервисных центрах "Московский транспорт" на БКЛ. С начала года по вопросам о парковках сюда обратились более 30 тысяч раз. По задаче мэра Москвы Сергея Собянина продолжаем предоставлять пассажирам самый высокий уровень сервиса как онлайн, так и на месте», — рассказал Максим Ликсутов.
- Резидент ОЭЗ «Технополис Москва» обеспечивает безопасность метро в российских городах
- Более 1,3 тыс. раз москвичи открыли шлагбаум через приложение «Парковки России»
- Физики МГУ предложили новый механизм описания магнитоэлектрического эффекта в полимерах
- Общежитие Финансового университета капитально отремонтируют в городе
- Средний размер выданных в России микрозаймов увеличился на 2,2% в октябре