Москвичи могут получить СМС со ссылкой на инструкции портала mos.ru
Для москвичей стало удобней пользоваться помощью в случае проблемной ситуации при использовании онлайн-сервисов портала mos.ru. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.
«Теперь, обращаясь на горячую линию службы технической поддержки портала по телефону: 8 (495) 539-55-55, горожане могут не только проконсультироваться, но и запросить СМС со ссылкой на пошаговую инструкцию по наиболее распространенным вопросам», — говорится в сообщении.
Такая инициатива позволила упростить получение помощи по 12 наиболее часто задаваемым вопросам: к примеру, москвичей интересует, как найти электронный дневник на портале mos.ru, создать учетную запись, восстановить пароль для входа на сайт, почистить куки (cookies) и кеш или внести изменения в отправленное заявление.
«Мы продолжаем расширять функции городских горячих линий, чтобы получение консультаций было еще удобнее и быстрее. Теперь жителям столицы не нужно записывать информацию или звонить повторно, если какой-либо из моментов остался незафиксированным. Для того чтобы воспользоваться подробной пошаговой инструкцией, достаточно заглянуть в свой смартфон и перейти по ссылке из текста СМС. За 2,5 месяца с начала запуска проекта горожане более 400 раз получили СМС со ссылкой на инструкцию, необходимую для использования сервисов и получения услуг на портале mos.ru», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Москвы Андрей Савицкий.