Информационный Центр Правительства Москвы
20 июня 2024, четверг, 15:17
Новости

Москвичи чаще всего заказывали шашлык из курицы или свинины через онлайн-сервисы на майских праздниках

Москвичи чаще всего заказывали шашлык из курицы или свинины через онлайн-сервисы на майских праздниках
фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников

Во время майских праздников москвичи чаще всего заказывали шашлык из курицы или свинины, когда делали заказы онлайн. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах Ozon, «Самоката» и «Яндекс Лавки».

«Уже в апреле Ozon fresh отмечает значительный рост в продажах различных категорий товаров, связанных с питанием и активностями на открытом воздухе, что может быть обусловлено началом сезона пикников и барбекю в Москве. Товары для пикника, включая мангалы и шампуры, демонстрировали динамичный рост уже в апреле. Продажи в этой категории увеличились на 50% по сравнению с апрелем 2023 года и в 3,3 раза по сравнению с мартом 2024 года. Средний чек на товары для пикника увеличился в два с половиной раза по сравнению с прошлым годом и на 60% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом с началом майских праздников существенного роста уже не было», — сказали в пресс-службе.

Там добавили, что в категории шашлыка и мяса в маринаде также наблюдается похожая ситуация.

«Продажи увеличились на 48% по сравнению с апрелем прошлого года и в два раза в сравнении с мартом этого года — а в мае сохранились на высоком уровне. Средний чек на эти товары вырос всего на 2% по сравнению с 2023 годом. При этом самыми популярными стали свинина и курица в маринаде от разных производителей, также популярны индюшатина для шашлыков и различные виды колбас для гриля», — уточнили в пресс-службе.

Как сообщили в пресс-службе «Самоката», в первые две недели мая среди пользователей в Москве вырос спрос на мясную продукцию по сравнению с аналогичным периодом апреля.

«Так, в праздничный период горожане чаще покупали охлажденное мясо в маринаде: курицу (плюс 45%), свинину и говядину (плюс 32%), индейку (плюс 24%) и утку (плюс 65%). Кроме того, вырос спрос на охлажденную крупнокусковую говядину (плюс 41%) и свинину (плюс 47%), говяжьи стейки (плюс 2%), мелкокусковую свинину (плюс 14%), купаты и колбаски из индейки (плюс 11%), а также стейковые (плюс 82%) и рубленые (плюс 11%) полуфабрикаты из индейки», — пояснили в пресс-службе.

В «Яндекс Лавке» заметили, что в первые две недели мая спрос на шашлыки вырос на 30%. Это произошло по сравнению с аналогичным периодом апреля.

«Особой популярностью у москвичей пользовались готовые шашлыки из курицы. Для приготовления шашлыков горожане чаще покупали куриное и свиное мясо — спрос на такие полуфабрикаты увеличился на сервисе в четыре раза по сравнению с первыми двумя неделями апреля. К шашлыку заказывали и выпечку — особенно сильно спрос вырос на лепешки и лаваш — 46 и 17% соответственно. Увеличился спрос и на продукты для шашлычного маринада — специи и соусы. Большой популярностью пользовались гранулированный чеснок и сушенный укроп — их заказывали чаще на 56 и 49% соответственно. Безусловным лидером среди соусов стал кетчуп – его продажи выросли на 40%», — заключили в пресс-службе.

Последние обновления: