Информационный Центр Правительства Москвы
10 мая 2024, пятница, 21:28
Новости

Москвичам рассказали о полезных свойствах Суперсервиса по программе реновации

Москвичам рассказали о полезных свойствах Суперсервиса по программе реновации
фото: mos.ru

Суперсервис был разработан для жителей столицы, которые стали участниками программы реновации. Об этом в ходе пресс-конференции Информационного Центра Правительства Москвы сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.

«Суперсервис — это совместная идея аппарата мэра Москвы Сергея Собянина, Департаментов городского имущества и градостроительной политики. Программа реновации охватывает больше количество жителей — более миллиона, она многофункциональная: от подбора стартовой площадки до передачи под заселение. Человеку, не связанному со средой, сложно разобраться в ее многообразии. Участниками становятся различные специалисты и рядовые граждане, и, чтобы им не запутаться, родилась идея создания Суперсервиса, который будет проактивно информировать жителей о новостях по переезду и помогать с оформлением документов», — отметил глава ведомства.

Он пояснил, что услуга может сообщать москвичам о начале переезда, граждане могут подать заявку на устранение замечаний после осмотра квартиры в новостройке. Все это осуществляется дистанционно, что позволяет избежать посещения различных инстанций.

«Человеку достаточно зарегистрироваться на площадке и начать общение по интересующим вопросам. Это очень эффективный инструмент. К Суперсервису подключены 545 домов из 672, задействованных в переселении. Напомню, что оно осуществляется по желанию жителей. В этих домах проживало 110 тысяч человек, и около 50% жителей в период переезда получали уведомления. С начала запуска сервиса отправлено более 655 тысяч уведомлений в личные кабинеты граждан. Это именно проактивная помощь, не считая помощи, заказанной жителями», — подчеркнул Сергей Лёвкин.

Автор: Юлия Захарова

Последние обновления: