Москва продолжит развивать метро как архитектурную достопримечательность города

Москва продолжит развивать метрополитен не только как транспортную сеть, но и как городскую архитектурную достопримечательность. Об этом 15 мая Агентству городских новостей «Москва» сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.
«Метро в Москве активно строится, мы стараемся поддерживать позицию, что для мегаполиса это не только транспорт, но и архитектурное произведение. Поэтому ищем способы сделать его максимально интересным, запоминающимся, со знаковыми станциями - как настоящую городскую достопримечательность. У нас уже прошло четыре конкурса на девять станций. Те проекты, что были на первом конкурсе, уже введены в эксплуатацию, другие - в стадии реализации. Отмечу, что наши конкурсы становятся путевкой в большую архитектуру для молодых компаний. Сегодня команды-победители прошлых четырех конкурсов уже хорошо известны в профессиональном сообществе во многом благодаря именно проектам станций метро и конкурсной практике в целом», - заявил он.
Столичный метрополитен, открывшийся 15 мая 1935 года, празднует 85-летие. Первая очередь столичного метро была построена за 3,5 года и включала в себя 11,5 км линий, 13 станций от «Сокольников» до «Парка Культуры» с ответвлением на «Смоленскую». На сегодняшний день московское метро занимает первое место в мире по таким показателям, как точность соблюдения расписания - 99,98%; интенсивность движения (38-40 пар поездов в час пик на основных линиях, индекс пассажирской лояльности).
- ДИТ Москвы приглашает участников хакатона «Лидеры цифровой трансформации» разработать ИИ-инструмент для обработки больших данных
- Минимальный школьный набор в Москве подорожал почти до 17 тыс. руб. за год
- Мобильному приложению ВДНХ исполнился один год
- Незаконная реконструкция нежилого здания пресечена в районе Крылатское
- Мострансавто перевозит участников хоккейного турнира «Кубок Александра Овечкина» до 9 августа