Информационный Центр Правительства Москвы
12 декабря 2024, четверг, 20:14
Новости

Москва презентовала более 30 проектов на туристической выставке Ближнего Востока Arabian Travel Market

Москва презентовала более 30 проектов на туристической выставке Ближнего Востока Arabian Travel Market

Москва презентовала более 30 проектов на крупнейшей туристической выставке Ближнего Востока Arabian Travel Market (ATM), которая проходила с 28 апреля по 1 мая в Дубае. За четыре дня работы форума более 8500 профессионалов туротрасли посетили стенд Москвы, организованный столичным Комитетом по туризму, а его участники провели более 980 деловых встреч и переговоров. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

Москва представила на выставке в Дубае широкую деловую и развлекательную программу, включая презентацию таких достопримечательностей, событийных и музейных проектов, как фестивали цикла «Московские сезоны», Московский международный фестиваль «Круг Света», парк «Зарядье», смотровая площадка «Panorama 360», Музей современного искусства «Гараж», Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, парк «Зарядье», ВДНХ и «Москвариум».

Несколько раз в день на стенде Москвы проходила видеопрезентация, демонстрирующая туристский потенциал мегаполиса, его современную архитектуру и основные достопримечательности. Гости выставки могли получить информацию о более чем 30 проектах, среди которых были представлены также гостиничные комплексы и туристические компании столицы. В рамках деловой программы Москвы для участников стенда был организован бизнес-завтрак, на котором присутствовало более 60 представителей ведущих туроператоров стран Персидского залива, заинтересованных в развитии и укреплении туристических связей с Москвой.

Для посетителей стенда были организованы интерактивные развлечения. Виртуальные туры позволяли любому желающему совершить полет над Москвой, надев специальные VR-очки, а чтобы увидеть трехмерные объекты Москва-Сити в дополненной реальности, достаточно было навести камеру мобильного устройства на специальный AR-маркер, расположенный на полу. Большой интерес гостей и участников выставки привлекло «Московское чаепитие», которое проходило на стенде Москвы на протяжении всех дней выставки. Кроме того, к выставке были изданы путеводители по Москве на английском языке с информацией об инфраструктуре и гастрономии города, подготовлена сувенирная продукция.

В апреле Москва уже участвовала в WTM Latin America, где ее стенд посетили более 5000 представителей туротрасли. До конца года планируется принять участие в крупнейших туристических форумах в шести странах: Seoul International Tourism Industry Fair (SITIF) в Сеуле, International Travel Expo (ITE) в Гонконге, Beijing International Tourism Expo (BITE) в Пекине, ITB Asia в Сингапуре, World Travel Market (WTM) в Лондоне и IBTM World в Барселоне.

Последние обновления: